11.12.2020 в 12:00

За неделю работы call-центра по COVID-19 врача на дом смогли вызвать почти девять тысяч человек

В Свердловской области подвели итоги работы единого call-центра по оказанию помощи жителям по COVID-19. За первую неделю, с 3 по 10 декабря, было обработано 26 158 обращений.

При этом, как отметили в департаменте информационной политики региона, обработано 8 814 обращений с просьбой вызвать на дом врача, а 457 человек были записаны на плановый прием в больницу.

Просьба помочь вызвать врача на дом – самая частая причина для звонка. Также звонящие на номер 122 свердловчане получали общие консультации по вопросам короновирусной инфекции, узнавали, где находятся и как работают медицинские учреждения, их телефоны и адреса.

Call-центр Свердловской области базируется на двух площадках — это единая городская регистратура и Минздрав региона. На звонки людей, позвонивших по короткому номеру 122, сегодня отвечают 44 оператора и 91 волонтер (это — студенты областного медицинского колледжа, прошедшие специальную подготовку). В ближайшее время количество операторов будет увеличиваться.

Напомним, свердловчане неоднократно жаловались на то, что сложно дозвониться на 122, приходиться ожидать ответа несколько десятков минут. Как быть в этом случае? Как подчеркивают специалисты call-центра, даже если линия занята, система фиксирует каждый вызов, и первый освободившийся оператор переключается на дозвон сошедших с линии абонентов. "Поэтому, если человек получил сигнал на горячей линии о том, что вызов зафиксирован, но не дождался ответа, ему не стоит тут же звонить в поликлинику, Роспотребнадзор или другие ведомства. Нужно подождать — операторы call-центра обязательно перезвонят", - пояснили в департаменте.

Также свердловчанам напомнили, что по номеру 122 не назначают лекарственные препараты, а также не могут вызвать скорую — для получения экстренной медпомощи следует звонить по номеру 103.
Просмотры: 503
503