Интересный Екатеринбург
19.07.2020 в 12:32

В УрФУ готовы обучить будущих тиктокеров, видеоблогеров и телевизионщиков нового формата

На «Факультете журналистики» Уральского федерального университета изменили подход к обучению будущих медийщиков. Это связано с тем, что телевидение, печатные издания и информационные агентства вынужденно меняют формат работы. Именно этим вызвано появление на журфаке двух новых образовательных программ – «Медиакоммуникации и мультимедийные технологии» и «Телевидение и новые медиа».

«Наша задача не прочитать тысячи лекций студентам – сейчас это все есть в электронных ресурсах, на видеокурсах. Задача наших преподавателей – максимально близко познакомить с профессией, помочь на практике получить необходимые навыки. Поэтому у нас активно преподают руководители и журналисты популярных медийных площадок, маркетологи, сценаристы и режиссеры, которые уже с первого курса обучают студентов как своих будущих сотрудников. Они же берут к себе на практику, а потом и в штат талантливых ребят», - рассказывает руководитель образовательных программ Алексей Фаюстов.

Важно отметить, что УрФУ один из немногих вузов, который начал обучать работать в пабликах, записывать видеоблоги и продвигать личные странички. По словам представителей учебного заведения, современный медийщик должен не только уметь создать текст, сопроводив его кликабельным заголовком, но и снабдить этот текст визуальным и/или аудиоконтентом, продумать продвижение этого контента на разные целевые аудитории. Это позволяет зарабатывать, знакомиться со спикерами, а также привлекать новую аудиторию на медийную площадку. За такими специалистами гоняются не только уральские СМИ, но и федеральные, а также популярные медийные площадки, вещающие в других странах.

Набор студентов на программы идет с 17 июня. 21-23 июля на журфаке пройдет первая волна творческих испытаний. В конце августа также будет возможность сдать творческий конкурс для тех, кто рассматривает только контрактное обучение.
52