В "Связном" жителю Екатеринбурга оформили два кредита вместо одного

13 мар в 14:08

Житель Екатеринбурга Константин Сырбу недавно узнал, что ему оформили два кредита на один телефон. Ошибка произошла ещё в июле, когда он покупал смартфон Samsung S8 в салоне «Связной». Про один из кредитов он знал и исправно вносил платежи, но оказалось, что в другом банке у него долг на 67 тысяч рублей.

Сейчас коллекторы выбивают с него долг. Константин подготовил иск и собирается подать в суд на «Связной».

По словам управляющего партнёра адвокатского бюро «Кацайлиди и партнёры» Андрея Кацайлиди, екатеринбуржец при покупке телефона в «Связном» сначала оформил кредитный договор в Альфа-банке и поехал в другой офис за телефоном, но через несколько часов ему сказали, что банк отклонил согласие на кредит.

— Приехав в ТРЦ «Гринвич» в тот же день, истец пояснил, что приехал забрать сотовый телефон, на который ему был предоставлен кредит, но товар не был выдан, ему сообщили, что АО «Альфа-банк» отклонило данное согласие, — рассказал E1.RU Кацайлиди. — Мгновенно ему позвонили из «Связного», сообщили, что возникли проблемы, и попросили приехать для переоформления документов и подачи нового запроса в банки. Был составлен новый запрос, на который ему был одобрен потребительский кредит от ООО «ХКФ Банк». Клиент заключил кредитный договор на сумму 68 266 рублей и получил сотовый телефон. Этот кредит он оплачивает по сей день и не имеет просроченной задолженности.

А в феврале Константину пришло письмо, в котором говорилось, что сумма долга перед Альфа-банком уже 66 952,85 рублей, и она постоянно растёт. Коллекторы названивают ему с требованием погасить долг.

— Сейчас коллекторы выбивают деньги. Истец обратился к АО «Логистика Связной» с претензией, чтобы разобраться с данной ситуацией, но получил ответ, что в июле был заключен кредитный договор с ООО «ХКФ Банк», а иных кредитных договоров не заключалось, — добавил адвокат. — В доказательство Константин готов предоставить платёжное поручение из банка, в котором говорится, что средства перечислены на счёт «Связного», и фотографии кредитных договоров. 

В пресс-службе «Связного» сообщили, что их специалисты в курсе ситуации и разбираются с ней, но пока не получили доказательств того, что второй кредит был заключён через их компанию.

— Клиенту нужно повторно направить претензию, приложив все выписки из банка, скан кредитного договора, поскольку в первой претензии он их не предоставил, — ответили E1.RU в пресс-службе «Связного».

В пресс-службе «Альфа-банка» рассказали, что действительно перечислили деньги по договору Константина Сырбу в «Связной». 

— В июле прошлого года к нам действительно поступил от компании «Связной» подписанный договор данного клиента, — сообщили E1.RU в банке. — В соответствии с внутренним регламентом на основании поступившего в банк оригинала договора мы перечислили средства в компанию «Связной». 22 января 2018 года в телефонный центр «Альфа-банка» поступила претензия от данного клиента. Суть его обращения заключалась в том, что он не брал кредит в «Альфа-банке». На основании претензии клиента нами было составлено письмо и доставлено в компанию «Связной» с просьбой вернуть средства на счет клиента. После возврата средств планировалось автоматическое закрытие кредита и погашение всех процентов. Средства на счет клиента пока не поступили. Со стороны банка все необходимые действия были выполнены.

Поделиться >
Показать еще 50 комментариев
Не понимаю что такого в кредите, почему для кого то это вызывает посмешище...бред!
13 мар в 19:21
Копишь всю жизнь деньги на машину, квартиру, отпуск, свадьбу, цены с каждым годом все растут и растут, так всю жизнь и будешь копить, чтоб старость встретить ни с чем.
13 мар в 19:23
Связной без ведома покупателя в чек включает страховку, а узнать я только после того как оформлен кредитный договор,!
13 мар в 20:58
Ничего не может быть без ведома покупателя!Граждане, читайте что подписываете! Банк всегда много чего навязывает,нужно всего то знать свои права и читать договор полностью.И в ситуации когда вы после подписания договора наконец таки прочитали его и увидели навязанные услуги банк ни в чем не виноват.
13 мар в 23:50
вот суки
14 мар в 09:03
в свой профиль, чтобы оставлять комментарии.

Если у вас еще нет аккаунта - .

После регистрации вы сможете:

  • комментировать новости
  • предлагать свои новости
  • настроить ленту так, что будут отображаться только актуальные для вас новости
Текст сообщения ну очень важный

Для работы нашего сайта мы собираем данные о вас и вашем устройстве. Если вы не согласны с условиями политики конфиденциальности и с соглашением об обработке персональных данных, то необходимо покинуть сайт.