03.06.2021 в 10:36

В Екатеринбурге банк оштрафовали за навязчивые звонки клиенту

Уральская федеральная антимонопольная служба оштрафовала «Альфа-банк» за навязчивые звонки, на которые пожаловался житель Екатеринбурга. Компания должна будет выплатить штраф в размере 350 тысяч рублей.

По данным УФАС, в суде удалось доказать, что действия банка являются нарушением законодательства. Дело в том, что оповещать клиентов о различных акциях и товарах можно только с их согласия. При этом даже согласие клиента послушать информацию по телефону – это уже нарушение: получить разрешение следовало до самого факта звонка.

«Момент поступления звонка на номер абонента — это уже начало распространения рекламной информации. Кроме того, в ходе звонка согласие получено не было, так как слово «реклама» не звучало, а было завуалировано под некое «предложение», абонента вводили в заблуждение, не назвали конкретную цель общения», — пояснили в свердловском УФАС.

Здесь также уточнили, что сообщения о рекламе против воли человека являются формой информационного насилия по отношению к нему.
Просмотры: 697
697