18.12.2020 в 09:41

УФАС рассматривает скандальный ролик «Брусники», где ребенок показывает средний палец

В УФАС (Управление Федеральной антимонопольной службы) по Свердловской области начали рассматривать дело по скандальной рекламе компании «Брусника», в котором ребенок показывает неприличный жест – средний палец. Помимо этого момента в рекламе нашли и другие нарушения. Заседание УФАС с участием представителей компании транслировалось по средствам конференц-связи.

Напомним, в надзорное ведомство обратились жители Екатеринбурга, которых помимо жеста смутило то, что видео может «формировать негативное отношение к лицам, живущим в многоэтажных домах застройки прошлого века».

В ФАС согласились, что жест может носить оскорбительный характер, а сама реклама имеет признаки нарушения закона «О рекламе». В ролике отсутствует достаточная информация о рекламируемом товаре и нет адреса сайта Единой информационной системы жилищного строительства.

Представители «Брусники» уверяли, что ролик носит социальный характер и обращает внимание родителей на условия жизни детей. Что касается «неприличного жеста», то он присутствует только в интернет-версии с возрастным цензом 18+.

На следующем заседании УФАС планируется выслушать других экспертов по делу.
Просмотры: 214
214