Жeнский кошмaр - это, когдa ты идeшь по улицe в холод, укутaннaя как капуста, и с твоeго плeчa соскaльзывaeт брeтeлькa от бюстгaльтeрa, и ты нe можeшь попрaвить ee.Так как едешь в автобусе и кругом люди.

Вернулся домой с ночной вахты. Жена на работе, но записку оставила: "свари курицу". Поставил кастрюлю на плиту и решил чуть посидеть отдохнуть... Растолкал меня мужик, я спросонья не понял почему в костюме пожарного, со словами: "Эй, парень! Я тебе курицу сварил!!!" Оказывается курица запеклась, пошёл дым из форточки, соседи вызвали пожарных, но им никто не открыл дверь и он по лестнице добрался в комнату, где я заснул. Спасибо мужики, курица просто пальцы оближешь!!!

Этот Новый год начался очень печально. Вчера выходил и сломал ногу. А ведь собирались ехать кататься на лыжах с друзьями шестого числа. И нога болит, и Австрию не увидел. С Новым годом!

Шли с мужем домой. Заговорили про то, что в новостях сказали, что много людей с переломами в больницах из-за погоды, так как очень скользко. Муж самоуверенно выдал: "Не представляю, как люди умудряются поскользнуться так, чтобы упасть. Да ещё и сломать себе что-то. Я вот никогда зимой не падал!" Договорил, поскользнулся, упал. Гипс. Накаркал))) Кар-кар

Еду в автобусе, засовываю наушники в уши, включаю музыку - не играет, хотя дорожка идет. Делаю громче, максимум - без толку. Меня толкает какой-то дед и что-то говорит. Вытаскиваю один наушник и слышу как орет знакомая музыка. Дед говорит сделай тише, молодой! Оказывается я забыл засунуть шнур в телефон. Ох уж эти праздники.

Решила сама открыть шампанское, хотела с пеной натрясла бутылку, пробка полетела в глаз... Теперь синяк!((( У кого было подобное?

Стоим с мамой у подъезда, ключи забыли дома, было холодно. Она предложила в шутку пнуть колесо рядом стоящей тонированной машины, чтобы она засигналила и хозяин вышел из дома и открыл нам дверь. И тут опускается стекло машины..

С этой сессией вообще перестала высыпаться, хоть и раньше не часто это получалось (выспаться), так теперь совсем беда. В итоге я проспала день рождения мамы, где она ждала меня, звонила мне, волновалась... Короче я испортила ей юбилей. Чувствую себя ужасно виноватой, мама говорит что все в порядке, но по ней видно что это не так, а как загладить свою вину не знаю( может поможете с идеями?

По настоящему ненавижу своего попугая. Когда я в другой комнате, он издает звуки моего рингтона. Бежишь брать трубку, а там ничего. А когда игнорируешь его - там 100500 пропущенных! Менять звук пробовал - помогает на дня два максимум. Про будильники вообще молчу. Пернатый говнюк!

Меня раздражает мой внутренний голос. Вот, когда мне он так нужен и важен, в разные ответственные моменты он молчит. Зато за 2 часа до начала мероприятия, которого я ждала полгода и для которого покупала новое платье и туфли, он подсказывает: "Слyшай, есть крутая идея, давай выдавим тебе прыщи на лице и повыщипываем брови, а потом ты останешься дома без бровей с красным опухшим лицом и будешь рыдать?". И ведь я его послyшала опять...

На выходных пришёл пьяным домой, тихо закрыл дверь, не включал свет, аккуратно лёг на кровaть без единого звука... А только потом понял, чего я парюсь? Мне 29, живу без родителей, как давай шуметь и... получил леща от жены за то, что разбудил ее. Забылся.

Сейчас наварила себе пельмешей, выложила в огромнyю тарелку, сметанкой полила, перцем присыпала, устроилась смотреть фильм, как вдруг...внезапно...чешется глаз. И я лезу в него пальцами..перечными. Господи, как я орала, как орала. Пока не промыла глаз как следует, легче не стало..пришла в комнату, кот сожрал полтарелки пельменей. Не судьба, мне видимо.

Козёл, который порeзал мне сумку и украл пакет, там обкаканные вещи сынишки!! Поставь на режим хлопок на полчаса. Спасибо.

Вчера навещал свою бабушку, она у меня старенькая в этом году исполнись 87 лет. Как оказалось, на прошлой неделе она по нелепой случайности, выкинула пакет с деньгами, в который долгое время откладывала свои сбережения. И поняла, что не тот пакет в мусор выкинула только через пару дней. Конечно кому-то сектор приз на барабане выпал. К сожалению, деньги так и не нашли. Звучит как сказка. Сам бы не поверил, если б не видел этот пакет.

Однажды мой племянник попросил его подбросить на рyках. В итоге я увлекся, и так подбросил, что он головой ударился в потолок. Реву было, кошмар. Сейчас он не подходит ко мне с таким предложением.

Самая лютая жесть в моей жизни случалась в маршрутках. Домогательства в 12 лет, кража в 13, нечаянно сломанный каким-то полным мужиком нос в 16. С тех пор этот транспорт обходила стороной. Волей судьбы, снова оказалась в адской желтой коробке. Было очень боязно, пока доброжелательная бабка не угостила меня спелым яблоком. Недавно из инфекционки выписали. 

Нашел недавно на Южном автовокзале телефон. Блока не стояло, посмотрел его, хотел в контакты зайти, ну, и если никто на звонок не ответит, значит приобрел мобилку. Но что-то меня дернуло в галерею зайти. А там на почти всех фотках просто о****нная девушка! Думаю "негоже такой красотке без телефона шастать", ну ладно, вру, познакомиться думал, я же такой мощный, телефон ее нашел, типа герой. Нашел контакт "мама", позвонил, она сказала что сейчас за ним приедут. Ну в общем я почти 2 часа как дурак ждал, пока за телефоном приедет парень этой девушки. Еще посмотрел на меня так грозно, будто я ему миллион задолжал.Чет даже обидно стало, вроде доброе дело сделал, а осадочек остался((

Курить бросил – одышка появилась. Думал, денег сэкономить. Ага, жрать стал как… Одежды пришлось купить столько, что… Пить бросил – нервный стал как... Хорошо тут на остановке полицейский знакомым оказался, а иначе… С работы еще чуть не уволили. Утром побежал – хорошо скорая проезжала мимо. Просто повезло. С женщинами стал осторожнее – перестал спать. Пока не спалось, пошел с дуру в прорубь нырнул - месяц в больнице. Там столько денег на лекарства потратили… плюс благодарности... кредит пришлось брать. Завтра думаю, в горы пойду. Хорошо на экипировку деньги есть, после продажи гаража. А зачем он мне? Теперь. Жена умоляет «завязывай ты с этим» Дети просят «папа, угомонись» На работе отпуск дали, чтоб в себя пришел. Не знаю, может быть, с понедельника.

Захожу в столовую. У нас для сотрудников прямо в магазине оборудована, кормят нормально и цены приемлемые. Ну так вот, супец, второе, салат, булочка и компот, мой стандартный набор на обед. Знаете, когда покушал плотно, такая лёгкая отрыжечка поднимается. Ну, и мне чёт так хорошо было, вкусно и сытно поел, короче, я забылся, что не дома и как *бнул львиным рыком на всю столовую. Люди в шоке смотрят на меня, я весь красный, пулей вылетаю оттуда. Теперь кушаю на рабочем месте, ношу контейнеры.

Вчера с подружкой были в сауне. Давно не виделись, посидели, потрещали. Дотрещались :( После чего мой молодой человек встретил меня, довез до дома и не поверил, что две молоденькие девущки вдвоём в сауну не ходят. Сегодня весь день не берет трубку...•

Показать еще

Если у вас еще нет аккаунта - .

После регистрации вы сможете:

  • комментировать новости
  • предлагать свои новости
  • настроить ленту так, что будут отображаться только актуальные для вас новости
НаверхТекст сообщения ну очень важный

Для работы нашего сайта мы собираем данные о вас и вашем устройстве. Если вы не согласны с условиями политики конфиденциальности и с соглашением об обработке персональных данных, то необходимо покинуть сайт.