17.11.2020 в 14:30

Свердловчане могут пожаловаться на такси и каршеринг на горячую линию

С 16 ноября в Свердловской области начала работать «горячая линия» по услугам такси и каршеринга. Свои вопросы, связанные с этими видами перевозки, жители региона могут задавать до 26 ноября.

Организатор телефонных консультаций – Управление Роспотребнадзора по Свердловской области и ФБУЗ «Центре гигиены и эпидемиологии в Свердловской области».

«Специалисты Управления Роспотребнадзора и консультационного центра для потребителей проконсультируют население по вопросам, связанным с автоперевозками, деятельностью агрегаторов такси, правами пассажиров и обязанностях исполнителей такого рода услуг, а также по правилам пользования набирающей популярность в крупных городах услуги – каршерингу», - рассказала в пресс-службе регионального РПН.

Звонки будут принимаются по будням с 8.30 до 17.00. Для жителей Екатеринбурга действуют следующие телефонные номера:

8 (343) 374-14-55 - Областное Управление Роспотребнадзора и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области»;
8 (343) 350-21-64 – филиал Центральный Екатеринбургский;
8 (343) 307-44-66 - филиал Северный Екатеринбургский;
8 (343) 210-48-35 - филиал Южный Екатеринбургский.
116