до 14 июля, Библиотека им. В. Г. Белинского, ул. Белинского, 15

На выставке представлены книги на английском и французском языках об истории моды и костюма. Демонстрируется несколько учебных пособий по кройке и шитью, менеджменту и маркетингу в мире моды. Все, кому интересна данная сфера, получат возможность познакомиться с классическими работами о творчестве известнейших мировых кутюрье — Шанель и Диора, Ива Сен-Лорана, Жан-Поля Готье и других. Из недавних приобретений в фонд обращают на себя внимание книги Bertrand Meyer-Stabley «12 couturiers qui ont changé l'Histoire» (2014 г.) и «Fashion now» by Terry Jones and Susie Rushton (2009 г.).

Также смотрите и читайте иллюстрированные альбомы по истории западно-европейского и ближневосточного костюма, издания о мужской и женской моде, о текстиле — в общем, обо всём, из чего сделана мода, о тех, кто ее делал и продолжает делать.

Куратор — Ирина Моисеева.

Вход свободный

Фото: Kering.com

Источник: weburg.net

до 2 июля, Екатеринбургская галерея современного искусства, ул. Красноармейская, 32

Основным сюжетом выставки является впечатления автора от поездок на север Норвегии в район Финнмарк, которые он регулярно совершал с 1984 по 2014, чтобы запечатлеть жизнь своего родного края. Дело в том, что во время Второй мировой войны, фашисты превратили это место в плацдарм для нападения на СССР, а в конце войны, отступая, сожгли практически всё дотла, после этого в условиях сурового климата местные жители старались восстановить свой дом. Покинув Финнмарк в семидесятые, Лейн снова приехал туда лишь в 1984 году. Он заметил, что перемены затронули даже самые северные уголки страны. Друзья детства превратились в потрепанных жизнью рыбаков, а отцы, видавшие Вторую мировую, состарились. Лейн решил, что будет снимать быт этой суровой земли, здешнюю природу и людей. Так его первая поездка превратилась в потрясающий фототур.

Выставка 18+

Источник: weburg.net

20 июня, 17:00,  ул. Тургенева, 22 (под.2, 115)

Всего на один вечер будет открыта выставка "Спасенное наследие" работ скульптора Петра Сажина - одного из главных монументалистов Свердловска, автора памятников УДТК и Комсомолу Урала. 

Там же - состоится пресс-конференция по советскому культурному наследию в современном Екатеринбурге с участием скульпторов Андрея Чернышева и Валентины Соколовой, архитекторов Бориса Демидова и Сергея Санка. 

Вход свободный.

до 2 июля, 19:30 — 21:00, Арт-галерея Ельцин Центра, ул. Бориса Ельцина, д. 3

Выставка объединяет екатеринбургских художников, работающих с видео, компьютерной графикой, светом и интерактивным взаимодействием. Сюжеты работ разнообразны. Объединяющими мотивами становятся: свет как то, что делает используемые художниками оптические решения возможным; сон как универсальное физиологическое состояние и как последовательность образов, приходящих в этом состоянии; вовлечение зрителя в участие в интерпретации экспозиции. Название отсылает к практике толкования сновидений, которая может быть как откровенным шарлатанством, так и основываться на научных теориях, например, психоанализе. Возможно провести параллель с работой куратора, рассказывающего о работах художников, интерпретирующего их в том или ином ключе на основании определенных теоретических знаний. Или откровенно профанирующего и сами произведения, и критическую теорию. Эта двойственность предполагает открытость системы, игру, в которой нет победителей и проигравших, зато есть сотворчество и активная позиция зрителя. Давайте вместе посмотрим кто тут кому снится.

Участники выставки: Денис Перевалов, Анастасия Крохалева, Людмила Калиниченко, Антон Якубов-Цариков, Андрей Чугунов, Антон Эльфильтр, Владимир Селезнёв.

Куратор – Илья Шипиловских.

По билету в галерею.

Источник: yeltsin.ru

17 июня, 14:00, Музей "Литературная жизнь Урала XIX века" , ул.Толмачева, 41

На веранде музея "Литературная жизнь Урала XIX века" состоится авторская интерактивная экскурсия "Приключения Алисы". Удивительная выставка-инсталляция открылась к 185-летию Л.Кэролла по мотивам книг «Алиса в стране чудес» и "Алиса в Зазеркалье". Проект создали студенты УРАЛГАХУ, кафедры анимации под руководством знаменитого режиссера-мультипликатора Оксаны Черкасовой. Сказочные экспонаты выполнены из бумаги, ткани, пенопласта. Но каждую деталь можно разгадывать бесконечно. На интерактивной экскурсии детей ждут игры, конкурсы, театральные перевоплощения и уроки этикета викторианской эпохи! 

Источник: предоставлено организатором

15 июня - 27 августа, Главный корпус УрФУ, ул. Мира, 19

В Екатеринбурге открылась выставка, на которой представлено более сотни замечаний от преподавателей со всей страны. На протяжении двух месяцев организаторы собирали «послания от учителей родителям». Большинство представленных работ прислали из Екатеринбурга и Свердловской области.

«По дневникам можно смело изучать историю, так как ценности, предпочтения, даже стиль написания меняется в зависимости от того времени, в которое живет учитель. Раньше девочкам запрещали краситься и об этом писали родителям, порой в ироничной форме. Сейчас уже преподаватели не обращают на это внимание. Раньше педагоги возмущались, что на уроке пищит пейджер или тамагочи, а сейчас злятся на вибрацию телефона», - отмечают организаторы выставки в Уральском федеральном университете. 

Самая старая запись сохранилась с 1978 года и посвящена она готовности ученика к уроку. Также есть и забавные замечания, что ученик «не знает, как зовут президента», «жует цветы» и «забыл, где живет». 

Сами авторы идеи уверены, что для многих эта выставка станет отличным путешествием в детство, а для будущих студентов - инструкцией о том, как хорошо себя вести на уроках или лекциях.

Вход свободный

Источник: uralweb.ru

с 16 июня по 3 сентября, Екатеринбургская галерея современного искусства, ул. Красноармейская, 32

Игривый пин-ап появился в США в конце XIX века и стал первым направлением в искусстве Запада, получившим любовь и признание широкой публики прежде, чем на него обратили внимание критики и галеристы. Неловкое движение, нечаянно оголенное плечико, легкий бриз, взметнувший подол юбки и едва обнаживший подвязки, – героини очаровательно-пикантных картинок умели интриговать, оставаясь в рамках приличий. Девушки мечты украшали плакаты, календари и рекламные буклеты, развороты первых изданий Esquire и Playboy, зажигалки Zippo и игральные карты.

Основу выставки «ПИН-АП. Девушки с обложки» составили более 90 оригинальных экспонатов, полученных из нескольких частных собраний США. В экспозицию вошли развороты Esquire 30-50-х годов и Playboy 60-х годов, страницы перекидных календарей, календари-плакаты 40-70-х годов, коллаж из пяти оригинальных изданий журнала Cosmopolitan (1933-1934 гг.), страницы из самого первого выпуска легендарной серии календарей Artist’s Sketch Pad (1943 г.) и т.д.. Самые ранние произведения на выставке датируются 1907 годом – это листы из альбома «The Gibson Book» с иллюстрациями Чарльза Д. Гибсона, прозванного «отцом пин-апа». Некоторая часть экспонатов представляет собой современные коллекционные плакаты, выпущенные в США в 1980-2000-е годы.

Признанные шедевры американской графики в стиле пин-ап расскажут всю историю направления: о его зарождении на рубеже XIX-XX вв., развитии в эпоху джаза, Великой депрессии и «золотого века» Голливуда, расцвете в годы Второй мировой войны, закате под напором сексуальной революции 1960-х и возрождении в конце тысячелетия. Экспонаты дополнены множеством занимательных заметок о творцах и музах пин-апа и атмосфере их времени: от великолепия бурлеск-шоу до бикини-революции в модной индустрии.

Стоимость входного билета: 250 рублей, льготные категории (пенсионеры, студенты) – 150 рублей.

Фото: Rimedia.org

Источник: uralgallery.ru

до 10 сентября, Музей истории камнерезного и ювелирного искусства Урала, пр. Ленина, 37

С 14 июня по 10 сентября 2017 года в Музее истории камнерезного и ювелирного искусства работает выставка «Карл Фаберже и Алексей Денисов-Уральский», посвященная 25-летию Музея. В экспозиции выставки представлены мировые шедевры ювелирного и камнерезного искусства, коллекция уральских самоцветов, живопись и графика из собственных фондов Музея и шести российских музеев, а также фотоархив семьи сестры А.К. Денисова-Уральского и частный фонд MomArtFoundation.

В исследованиях по ювелирному и камнерезному искусству имя Карла Фаберже (1846-1920) давно стало своеобразным мерилом силы влияния, искусности, успешности, талантливости и предпринимательской активности мастера. Колоссально одаренный современник гениального ювелира — Алексей Козьмич Денисов-Уральский (1864-1926) — не стал исключением. Имя его в последнее десятилетие возродилось из пепла забвения усилиями музейщиков, искусствоведов и журналистов, исследующих в том числе творчество Фаберже.

Цель выставки представить этих двух совершенно разных художников: изобретательного ювелира, образцового работодателя, бизнесмена, умевшего гениально соединять творчество и таланты других для создания изысканных произведений, над которыми не властно время — Карла Фаберже; и патриота, одержимого Уралом в лучшем смысле этого слова, исследователя и знатока Уральского хребта и уральского камня, наблюдательного живописца, мечтателя, талантливого организатора собственных выставок, предпринимателя, страстного камнереза, время в своих работах отразившего — Алексея Денисова-Уральского.

Фаберже совершил революцию во многих приемах ювелирного дела, некоторые достижения его фирмы до сих пор никто не может повторить. Судьба Денисова-Уральского — готовый сюжет для романа. Именно так читаются его биография и его работы. Он был художником нового типа, стремившимся достичь одной цели всеми доступными ему путями — в искусстве и в общественной деятельности.

Это не выяснение отношений между двумя гениями, а размышление о том, как по-разному прорастает и реализуется талант, по-разному проявляет себя камень в разном к нему отношении и что гениальные творцы появляются и «благодаря», и «вопреки».

Главные герои выставки — ювелирные изделия и каменный зоопарк фирмы Фаберже, а также уникальная в истории камнерезного искусства патриотическая серия аллегорических скульптур «Воюющие державы» А.К. Денисова-Уральского. Впервые в Екатеринбурге будет экспонироваться последнее из императорских пасхальных яиц фирмы Фаберже — «Созвездие цесаревича». Оно 75 лет до 2000 г. безвестно пролежало в разрозненном виде в фондах Минералогического музея им. А.Е. Ферсмана РАН. Обнаружение и атрибуция этого в силу исторических событий невостребованного подарка стали настоящей сенсацией.

Вход - 100 руб.

Источник: weburg.net

до 16 июля, с 11:00 до 22:00, Центр фотографии «Март», ул. 8 марта, 1

120 фотографий 27 авторов из 13 стран мира (среди них лауреаты и победителей международных конкурсов National Geographic и Internatinal Photography Award) представят города, страны и континенты, где побывали герои романа Жюля Верна во время кругосветного путешествия: Европа, Индия, Гонконг, Япония, Тихий океан, Запад Америки, Нью-Йорк. Работы современных фотографов дополнены архивными стерео-фотографиями конца XIX в.

Фотографии выставки не иллюстрируют текст романа буквально. Они предлагают художественные образы стран, встретившихся на пути путешественников. Когда образованный человек XIX в. думал о Европе, ему вспоминался «туманный Лондон», рыцарские замки Германии или прекрасные пейзажи Италии. Индия ассоциировалась с загадочными индуистскими богами и неизменным за века образом жизни. Мировые океаны привлекали разнообразием жизни. Культура Японии была интересна особенным отношением к садам и цветам, а Северная Америка – Диким Западом и индейцами.

Роман Жюля Верна, опубликованный в 1872 г., знаменовал начало эпохи глобализации и массового туризма. И сегодня миллионы людей путешествуют по планете, мечтая соприкоснуться с миром рыцарей или индейцев, увидеть Фудзияму или омовение в Ганге. Фотография вносит свой вклад в формирование этих общепринятых образов. Стилистика многих работ, представленных на выставке, восходит к европейской живописи эпохи романтизма. Фотографам интересны драматичные состояния природы: туман, закат, гроза; яркие цвета и экзотика религиозных ритуалов; красота во всех ее проявлениях, будь то гора или цветок, лицо девушки или миниатюрные рыбки среди кораллов.

Вход - 250 руб.

Источник: weburg.net

14 июня - 10 июля, художественная галерея ПоЛе, проспект Ленина, 50ж

«Новейшая археология» - проект группы учеников и последователей Сергея Рогожкина, серия постановочных фотографий, выполненная по принципу «венка сонетов», когда один из предметов, составляющих натюрморт, обязательным образом становится частью следующего.  

Проект  исследует  эстетическое наследие рубежа 90-х и 00-х… Тема актуальна «не только по причине того, что культурные коды, сформированные в детстве миллениумов, находят у них естественный отклик, а потому что во всем мире на уровне массовой культуры ведется процесс переосмысления данной эстетики. 

Целью «Новейшей археологии» является рассуждение над наследием рубежа эпох, над концептами (отличное от сегодняшней ситуации понимание дизайна, сочетаемости цветов), сформировавшие эстетическое видение нынешней молодежи, причем не только на визуальном уровне, но и через несколько забытую музыку того времени, общеупотребимые выражения и даже через ароматы».

Продолжает рассуждение  два авторских блока  стрит-фото Сергея Рогожкина: «по фотографиям позирующих людей можно проникнуть в дух ушедшего Времени. Но только не инсценированная фотография может отправить в будущее самое подлинное, самое искреннее свидетельство эпохи».  

Дополнительно 5 июля, в среду, в 18.00 состоится лекция-беседа  Сергея Рогожкина на тему «Природа фотографического образа».Об авторе: Сергей Борисович Рогожкин — член Союза Фотохудожников России, мастер постановочной и жанровой фотографии,  Обладатель Гран-при ВДНХ СССР, выставлялся в Иокогаме, Генуе, Берлине, Париже, Праге. Работы находятся в музеях и частных коллекциях России, США и Европы.

Открытие выставки 14 июня, среду, 19.00, выставка продлится  до 10 июля.

Вход свободный

Источник: uralweb.ru

с 14 июня по 31 августа, Дом Агафуровых, ул. Сакко и Ванцетти, 28

Само понятие «провинция» в свете выставочного проекта появляется совершенно в другом качестве. Для нас провинция – это не синоним отсталости и безысходности, а источник вдохновения и правды жизни. В эпоху развития внутреннего туризма все более актуальным и значимым становится обращение к родному, исконному, тому, что веками сохранялось в глубинке, провинциальном житье-бытье. Именно туда едут полюбоваться красотами уральской природы и прикоснуться к глубинным пластам этнической культуры.

Уральская провинция, представленная пейзажами уральской природы фотохудожника Егора Драничникова, удивляет невиданной красотой, - манящей, загадочной, поражающей неожиданно – «Неужели это все здесь, у нас, на Урале?!». За каждой фотографией разворачивается история места, людей и возможностей путешествия. Интернет-журнал «Моя провинция» раскрывает нам туристические маршруты, связывая воедино частички этой мозаики. Удачным дополнением и моментом, способствующим логическому завершению художественного образа выставочного проекта «Моя провинция», является включение в экспозицию выставки работ уральских мастеров из дерева и бересты. Этот традиционный материал, издавна являющийся основой творчества для человека, и сегодня не теряет своего значения.

Источник: предоставлено организатором

с 16 июня по 16 июля, Музей изобразительных искусств, Воеводина, 5

Летом 2017 года в Екатеринбурге стартует общегородской фестиваль «Фотолето — 2017», в рамках которого на ведущих выставочных площадках города пройдет серия выставок, лекций и мастер-классов. Фестиваль откроется проектом в Екатеринбургском музее изобразительных искусств — выставкой выдающегося европейского фотографа Андерса Петерсена «Кафе Лемитц». Андерс Петерсен — один из самых известных шведских и европейских фотографов-документалистов. Серия снимков, сделанных им с 1967 по 1970 год в гамбургском баре «Кафе Лемитц», стала важной вехой в истории европейской фотодокументалистики (а один из снимков был использован в качестве обложки для альбома Тома Уэйтса «Rain Dogs»).

В баре сходятся портовые грузчики, окрестные жители, представители социального дна, и вся фотосерия напоминает семейный альбом, запечатлевший встречи с разнообразными людьми в привычной для них обстановке. Фотограф живет среди них и постоянно общается на протяжении нескольких лет, благодаря чему его герои проникаются доверием к автору и принимают Петерсена за своего. Эта установившаяся между ними близость хорошо просматривается в фотографиях.

Некоторые снимки из уникальной серии Андерса Петерсена «Кафе Лемитц» выставляются впервые. Выставка подготовлена совместно c самим автором, а также с арт-директором Новосибирской международной биеннале современной фотографии «Different Dimension» Андреем Мартыновым, Шведским институтом и посольством Швеции в Российской Федерации.

Вход - 250 руб.

Источник: weburg.net

до 9 июля, с 11:00 до 20:00, Дом Поклевских-Козелл, ул. Малышева 46

Свердловский областной краеведческий музей приглашает на открытие нового выставочного проекта, представляющего двух уральских художников – Андрея Вениаминовича Кузнецова (р.1962) и Александра Николаевича Бартова (р.1952). Оба являются выпускниками Красноуфимского художественного училища и активно занимаются созданием разнообразных художественных полотен, как живописных, так и графических.

Александр Бартов представит в новом проекте «Село родное» серию работ «Снится мне деревня», в основном выполненных углем, которому отдает предпочтение перед другими техниками; Андрей Кузнецов – работы, выполненные как в реалистической манере, так и в абстракционистской.  И то, как Андрей Кузнецов, живущий в Красноуфимске, видит русскую глубинку, объединяет его с Александром Бартовым – жителем мегаполиса.

Оба они пишут предметный и природный мир человека, им интересна скромная жизнь русского человека, его простые заботы. Работы в своем роде документальны с привнесенной туда теплотой, юмором и серьезностью одновременно. Авторы талантливо представляют в своих произведениях лирический взгляд на русский быт в лучших традициях художников Урала и России.

Билеты: взрослый - 120 руб., школьники, пенсионеры - 70 руб., дети, студенты - бесплатно.

Источник: uole-museum.ru

12 июня, с 11:00 до 17:00, филиалы Свердловского областного краеведческого музея

В День России, 12 июня, уральцы смогут бесплатно сходить в музеи. День открытых дверей в честь праздника проводит Свердловский областной краеведческий музей. Посетителей бесплатно пустят на 15 площадок в Екатеринбурге и других городах области. В частности, в Дом Поклевских-Козелл, в Музей истории и археологии Урала, Музей природы Урала, Художественный музей Эрнста Неизвестного, Музей радио им. А. С. Попова, Музейный клуб "Дом Агафуровых" и Музей истории плодового садоводства Среднего Урала. 

Вход свободный

Источник: e1.ru

до 30 июля, Библиотека Белинского (арт-гостиная, здание пристроя, 4 этаж) , ул. Белинского, 15

Яркие лучи солнца на полуразрушенной стене некогда крепкого, но теперь погибающего строения; разъеденный коррозией автобус, когда-то отвозивший сельчан в райцентр; старый ботинок, оставивший след на толстом слое пыли – след былой жизни… Всё это фрагменты сюжетов художника Геннадия Шаройкина, чей стиль существует на стыке сюрреализма и реализма. На выставке представлено 15 его полотен, выполненных в технике станковой живописи.

Автор фокусирует взгляд на том, что стремительно уходит в небытие. Это и руины заводов или усадеб, и дощатые заборы, готовые пасть на землю, оставив без защиты покосившиеся домики отдалённых деревень. 

Художника приводит в восторг то, что кажется серым и обыденным. Геннадий Шаройкин придаёт сказочности вещам, оставшимся на обочине. Например, один из героев его полотна – старый ЗИЛ без колёс. «Когда я увидел остовы этих автомобилей, – рассказывает Геннадий, – у меня голова закружилась! Готовые картины! И формально, и концептуально! Оставалось только сесть и намазать их вживую, с натуры». 

На выставке также представлены работы, выполненные в манере лирического реализма, близкие по стилю к классическим и наполненные романтической отчуждённостью. На картинах Уральского сталкера мы видим и лесные просеки, и заснеженные тропы, и одинокие деревенские избы. 

Вход свободный.

Источник: book.uraic.ru

24 июня, Плотинка

24 июня в центре города на плотинке пройдёт выставка и знакомство с усатыми - муррррчатыми постояльцами приюта для животных.

Вы сможете выбрать себе друга и забрать его домой, но если нет возможности завести кота, а помочь бездомышам очень хочется, то можете приехать и сделать что-нибудь из нижеперечисленного. 

Помощь потребуется в:

1) В раздаче листовок о кошечках и о приюте в целом.

2) В привлечении проходящих людей к мероприятию.

Будем рады видеть Вас на выставке!

Источник: предоставлено организатором 

2 июня, 18:00, Дом Метенкова, ул. Карла Либкнехта, 36

2 июня одновременно в нескольких городах мира пройдет День памяти Стэнли Грина. Известный американский документальный фотограф и один из основателей агентства NOOR ушел из жизни 19 мая этого года после продолжительной болезни.

Коллеги называли его «поэтом от фотографии», хотя в объектив Грина зачастую попадали отнюдь не поэтичные сюжеты. Он наблюдал многие мировые конфликты и войны последних двух десятилетий, в том числе обе чеченские кампании. Стэнли был единственным западным фотожурналистом, который находился в Белом доме в Москве во время его обстрела в 1993 году.

«Когда танки открыли огонь, один из первых залпов обрушился на наш этаж, — вспоминал Грин позднее те события. — Журналист из Сибири был ранен, я лежал рядом в дыму и крови. Его крови. Я думал, что это моя. Весь этаж был в огне. Люди пришли и унесли молодого журналиста. Я уже собрался умирать. Но они вернулись и вытащили меня из-под завала. Я думал, если я умру, то надо хотя бы заснять это».

За свою съемку Стэнли удостоился впоследствии премии World Press Photo. Эту престижную награду он получал неоднократно, становясь также многократным победителем и других международных конкурсов.

В день похорон знаменитого фотографа его коллеги, ученики и друзья проведут серию мемориальных мероприятий, посвященных Стэнли. События пройдут в Париже, Нью-Йорке, Амстердаме, Москве, Петербурге, Минске. В Екатеринбурге к памятной акции присоединится «Дом Метенкова». С 18 до 20 часов в историческом зале музея в режиме нон-стоп будет показываться обширная подборка лучших кадров Стэнли Грина, подготовленная фоторедактором Андреем Поликановым («Русский репортер», «Такие дела»).

В этот вечер музей приглашает собраться вместе, посмотреть снимки и видео, вспомнив все то важное, что Стэнли, удивительный профессионал и гуманист, оставил после себя. «Дом Метенкова» предлагает приходить на мероприятие с красными розами — любимыми цветами Грина, символизирующими его страсть к фотографии и жизни.

Вход свободный.

Источник: uralweb.ru

1 июня - 15 сентября, Выставочный зал Академии Госслужбы, ул. 8 Марта, 66

Мы с детства всегда знали, что на свете есть добрый дедушка, писатель Корней Чуковский, который написал и про Айболита, и про Бармалея, и про Муху-Цокотуху, и про Тараканище, и про странного зверя Тяни-Толкая, и про крокодила, проглотившего солнце. Было что-то странное в этих сказках, и уже позже, став взрослыми, стало понятно, что это были вовсе не детские сказки, а странные притчи о добре и зле, о свете и тьме, о временах и нравах. В этом и заключалось их очарование, которое уже не одно десятилетие завораживает живописцев и графиков, скульпторов и композиторов, мультипликаторов и кинематографистов. В этом году исполнилось 135 лет со дня рождения Корнея Ивановича Чуковского, и выставка  «Краденое солнце» посвящена этому событию.

В этом проекте удалось собрать сильную художественную команду. Работы для экспозиции предоставили такие известные екатеринбургские художники, как Сергей Лаушкин и Геннадий Шаройкин, Александр Беляев и Виктор Корьякин. Замечательный тюменский художник Игорь Рязанцев специально для этого проекта создал портрет Корнея Ивановича Чуковского, выполненный в технике филумизм, изобретателем которой является сам художник. Два прекрасных челябинских автора Григорий Лесухин и Елена Токарева также участники этой выставки. Работы Григория «Вот теперь тебя люблю я», «Золотой  Клюй-кусай», «Экватор, или «Не ходите дети Африку гулять!» - иронично-любовный взгляд взрослого человека на образы, придуманные Чуковским. Три очаровательные работы Елены Токаревой «Чудо-дерево», «Курица-хозяйка» и «Рыбы по полю гуляют» позволяют зрителям снова почувствовать себя детьми, которые еще только входят в пространство вселенной Корнея Чуковского.

Источник: uralweb.ru

2 июня, 19:00, Уральский филиал Государственного центра современного искусства, ул. Добролюбова, д. 19а

Культурный ландшафт города есть уже сформированное образование, которое изобилует произведёнными символами. Переосмысление городского пространства в работах молодых фотографов интересно, в связи с тем, что их взгляд «голоден» до новых образов. Особенно остро работает восприятие артефактов искусства в пространстве города.

Этой проблематике был посвящён конкурс студенческих фотографий, в котором свои творческие работы представили 58 студентов Екатеринбурга.

Выставка «Сушка» будет представлена в пространстве двора ГЦСИ в формате «photo-to-go» — любая работа может стать собственностью зрителя и может быть вписана в пространство собственного видения культурных артефактов города.

Вход свободный

Источник: uralweb.ru

1 июня - 8 июня, ТРЦ Фан-Фан, ул. Ясная, 2 

В День защиты детей откроется необычная выставка, на которой будут представлены фотографии столицы Урала на леденцах. Более 150 снимков из архивов Музея истории Екатеринбурга, газеты «Вечерний Екатеринбург», колледжа «Стиль» и частных фотографов превратятся в съедобные изображения.

На выставке горожанам предложат выбрать наиболее интересные 5 леденцов, они и станут основными сувенирами уральской столицы. В будущем 150 съедобных фотографий будут переданы в Музей истории Екатеринбурга.

1 июня леденцы можно будет увидеть с 16:00.

Источник: uralweb.ru

Показать еще

Если у вас еще нет аккаунта - .

После регистрации вы сможете:

  • комментировать новости
  • предлагать свои новости
  • настроить ленту так, что будут отображаться только актуальные для вас новости
НаверхТекст сообщения ну очень важный