до 30 декабря, ул. 8 Марта, 78а, лит. В 

Выставка Ольги Николаевны Абрамовой, которая в 65 лет впервые занялась живописью.

В 65 лет она впервые взяла в руки краски и кисти, а уже через пару месяцев приняла участие в нескольких ярмарках и выставках, где к художнице пришли первые успех и признание.

Ольга Николаевна родилась на самой живописной окраине города Свердловска в 1950 году. В 1967 окончила среднюю школу и поступила в горный институт на геологоразведку, но заканчивать пришлось технический факультет. В то время было не до рисования.  Однако, решение заниматься рисунком не было спонтанным. Как утверждает сама художница, намерение писать картины «созревало» многие годы. Помноженное на любовь к искусству, а также регулярное посещение музеев и картинных галерей, оно, в конечном итоге трансформировалось в неукротимое желание рисовать.

Ольга Абрамова подчёркивает, что темы для творчества ищет, прежде всего в том, что «цепляет душу». Увиденные ранее сюжеты или просто цветовая гамма дают толчок к самовыражению.

до 17 декабря, Екатеринбургская галерея современного искусства, ул. Красноармейская, 32

В Екатеринбургской галерее современного искусства открылась выставка «115: Традиции мастерства», посвященная 115-летию Свердловского художественного училища им. И. Д. Шадра. Основу экспозиции составили творческие работы выпускников СХУ им. И.Д. Шадра, продолживших своё образование в Санкт-Петербургском государственном академическом институте живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е. Репина.

На выставке зрители увидят работы молодого и яркого автора Александра Ремезова, его исторические полотна представляют всю красоту и мощь уральской природы. В лирических произведениях Ильи Пьянкова изображены мгновения, в которых сочетается романтика, покой и размышления художника о жизни. Портреты живописца Максима Ратковского, представленные в экспозиции, тонко улавливают всю эстетику нежной женской натуры. В жанровых композициях художника Дмитрия Васильева точно передаётся характер персонажа, зритель полностью погружается в представленный сюжет.

Также на выставке представлены живописные работы художников Абдуллина Романа, Бердюгиной Екатерины, Давлетшиной Евгении, Кашниковой Елены, Мирошникова Станислава, Моисеева Сергея и  Наяновой Галины. Все авторы – активные участники художественного выставочного процесса в России и за рубежом. Многие из них члены Союза художников России или Санкт-Петербургского Союза художников, а также лауреаты творческих конкурсов, чьи произведения находятся в государственных и частных коллекциях России и стран зарубежья.

Уральская школа художественного образования имеет глубокую историческую связь с Академией: многие годы значительная часть выпускников после окончания СХУ им. И.Д. Шадра именно в этом ВУЗе продолжают своё профессиональное образование. Поэтому для выставочной площадки ЕГСИ были специально отобраны творческие произведения выпускников и студентов Санкт-Петербургского академического института, которые наилучшим образом демонстрируют профессиональные связи двух российских центров художественного образования.

Свердловское художественное училище им. И.Д. Шадра является одним из старейших в России. Екатеринбургская художественно-промышленная школа, преемником которой является училище, была открыта 6 декабря 1902 года. На сегодня училище играет значительную роль в подготовке специалистов в области художественного образования. В СХУ им. И.Д. Шадра когда-то учились народные художники России В.М. Волович, Е. И. Гудин, И. И. Симонов, Г.А. Травников, заслуженные художники России В.Я. Бушуев, Г.П. Гаев, М.А. Житников, Н.В. Костина, Г. С. Мосин, И. Г. Степанов, Л.А. Токмаков и другие. Эти художники определили вектор художественного развития не только уральского региона, но и страны в целом.

Стоимость входного билета: 300 рублей, льготные категории (пенсионеры, студенты) – 200 рублей. 

График работы галереи: с 11:00 до 20:00. 

9 декабря - 18 марта 2018, ежедневно с 11:00 до 20:00,

МВЦ "Дом Поклевских-Козелл", Малышева, 46

За почти три века истории Главный проспект Екатеринбурга стал не только географическим и логистическим центром города, но и культурно-историческим средоточием Урала. Каждая эпоха оставила здесь свой след: здания, сооружения, памятники и памятные места на центральной магистрали города повествуют практически обо всех значимых событиях уральской жизни XVIII-XXI вв.

Выставка рассказывает о времени возникновения Главного проспекта и его постепенном развитии, вплоть до наступления советского периода отечественной истории. О периоде сооружения крепости и металлургического завода, когда, собственно, и начала оформляться улица, получившая позднее наименование – Главный проспект, причем название имело несколько вариаций. О некоторых административных учреждениях, Богоявленском и Екатерининском соборах, а также о ряде домов и их владельцах. И, конечно, о разнообразной торговле на Главном проспекте.

В советский период на главной улице города снесли храмы и памятники имперской России, проложили трамвайные пути, возвели новые кварталы и площади, установили памятные символы революционной эпохи и ее деятелей. До сих пор облик проспекта во многом определяют здания и комплексы в стиле конструктивизма, спроектированные и возведенные талантливыми российскими и уральскими архитекторами. Знаковыми объектами на карте проспекта стали Дома горсовета и Госпромурала с клубом строителей, комплекс Уралобкома-Уралоблсовета, Дом связи и Дом печати, Городок чекистов, штаб УралВО с жилым кварталом, учебный корпус УПИ и другие. В отдельные годы строительство вели целыми кварталами, сформировав современный облик проспекта.

Главный проспект – это центральная ось и стержень города, его сердце. Рассказ о главной улице станет повествованием и о жителях города, дополненным картинами известных уральских художников Алексея Ефремова и Сергея Кияницы.

Вход - 150 руб.

6 декабря, 17.00, Детский музейный центр Музея истории Екатеринбурга

Маленькие гости музея узнают о том, как электричество приходит к нам в дом, и увидят многочисленных электрических «помощников» человека, делающих нашу жизнь комфортной. Новая экспозиция в МИЕ – это увлекательный рассказ об одном из величайших открытий в истории человечества.

Специально для гостей выставки будет работать интерактивная зона с генератором Ван де Граафа, где каждый посетитель сможет на себе почувствовать силу электричества.

Информационными партнерами выставки являются «Межрегиональная распределительная сетевая компания Урала», Музей энергетики Урала, компании «Технос» и «Россети».

Вход - от 80 руб.

20, 27 декабря, 19:00 — 20:00, Арт-галерея Ельцин Центра, ул. Б. Ельцина, д. 3

«Один разговор» (one talk) – новый формат обсуждения произведений искусства, где в центре внимания оказывается одна работа текущей экспозиции Арт-галереи, а также темы, которые поднимает автор в своём творчестве. Разговор строится на рассказе сотрудника галереи и последующем обсуждении.

Длительность: 60 минут

12+

Сбор гостей у стойки администрации Арт-галереи

Стоимость: по цене билета в Арт-галерею

до 17 декабря, 10:00 - 20:00, Музей воздушно-десантных войск «Крылатая гвардия», ул. Крылова, д. 2А

В эпоху "холодной войны" в СССР были созданы войска специального назначения для действий в самом глубоком тылу противника. Одним из таких подразделений стала 12-я бригада спецназа, образованная в 1962 г. 173-й отдельный отряд бригады участвовал в Афганской войне (1979-1989), подразделения в бригады принимал участие Первой и Второй Чеченских войнах (1994-1996; 1999-2009 гг.). За успехи в боевой и специальной подготовке военнослужащие бригады неоднократно награждались Министром Обороны СССР.

В 2009 года 12-я отдельная бригада специального назначения была расформирована, поэтому выставка – своеобразная ретроспектива истории бригады от её формирования до современности. Посетители узнают о самых значимых и поражающих событиях, которые действительно достойны называться подвигами.

На выставке будут представлены материалы из фондовых собраний музея – документы и предметы, полученные в дар от 12-ой бригады, а также знаковые экспонаты, несущие информацию о частях специального назначения военной разведки. Также посетители увидят уникальные фотографии, запечатлевшие международные соревнования спецназа в 1997 году.

Вход - от 100 руб.

Фото: museumvdv.ru

2 декабря - 5 января, художественная галерея ПоЛе, пр. Ленина, 50ж

Год стремительно несется к концу, мы традиционно ждем чудес, и вот оно, «Чудо», новая выставка уральского автора Игоря Кузнецова, подведение итога его размышлений о том, что всегда важно человеку: любовь, война и смерть.

Для создания карнавальной эстетики, подачи калейдоскопа веселых и немного страшных образов, Игорь полностью преобразил выставочное пространство галереи, выстроил почти сценические декорации и придал залу сходство с цирковым манежем. Автор «Чуда», этого симбиоза графики, авангардной скульптуры, текстов, звуков и запахов, стремится задействовать все органы чувств зрителя, включая  вкусовые и обонятельные рецепторы.

Каждым «аттракционом» -  «Император Мексики», «Волшебное зеркало», «Череп Катрины», «Внутренняя Монголия» и далее, автор провоцирует публику, проверяет на готовность к риску и любопытство.

На открытии: выступление группы Бангоарт (Сергей Чернышов, гитара, вокал; Дмитрий Суворов, клавишные; Андрей Васильев, гитара).

Открытие выставки 2 декабря, в субботу, в 17.00, 

Вход свободный, в одежде приветствуется стиль cocktail.

до 21 января, Музей ИЗО, ул. Воеводина 5

Ко времени создания полотна за Иваном Николаевичем Крамским (1837–1887) прочно закрепилась репутация одного из крупнейших портретистов России. Неудивительно, что именно ему был заказан парадный портрет Марии Фёдоровны, взошедшей на российский престол весной 1881 года – всего за несколько месяцев до создания картины.

Работая над полотном, Крамской использовал фотографию Марии Фёдоровны, снятую в ателье знаменитого фотографа Сергея Левицкого, что, вероятно, было связано с пожеланием царственного заказчика – императора Александра III. Фотографическое изображение Марии Фёдоровны в русском парадном платье представляло её в новом статусе императрицы и предназначалось для самого широкого распространения. Несмотря на имеющиеся в распоряжении Крамского снимки, художник приезжал в монаршую резиденцию Александрию для натурных сеансов, что подтверждает подпись на эрмитажном портрете (И. Крамской /Александрiя. / Июль 1881).

Вход - от 100 руб.

до 12 декабря, Музей «Литературная жизнь Урала XX века», Пролетарская, 10

В преддверии 60-летия всемирно известного Николая Коляды, солнца русской драматургии и луча света в театральном царстве, режиссера, драматурга и просто любимца публики откроется экспресс-выставка «Коробочка Николая Коляды».

Напомним, день рождения Николай Владимирович празднует 4 декабря и ради этого на один день прервет командировку в Польше. 

За литературную часть выставки отвечают экспонаты из Фондов Объединенного музея писателей Урала — это книги и рукописи, которые точно не горят. А Коляду в лучах славы и признания проиллюстрируют многочисленные фигуры и фигурки (в полный рост и не только), награды и премии, афиши и прочие арт-доказательства масштаба личности и величины харизмы.

Фото: kino-teatr.com

30 ноября - 25 января, Центр традиционной народной культуры Среднего Урала, ул. Чапаева, 10

С 30 ноября в Екатеринбурге открывается выставка мастеров-керамистов Свердловской области “Живой огонь”.  Все желающие могут познакомиться с промыслам и ремеслам, которые существуют с XVII века и до наших дней на Среднем Урале. 

В настоящее время в нашем регионе проживает множество талантливых мастеров этого народного искусства. На выставке «Живой огонь» известные и начинающие мастера-керамисты со всей Свердловской области представляют свои работы, выполненные в традициях народной культуры, а также демонстрируют авторский взгляд на привычный материал. Многообразие видов, жанров, способов декорирования, активное переосмысление художественного наследия – вот то, что определяет лицо уральской керамики на современном этапе.

История уральской керамики началась вместе с освоением Среднего Урала русскими. Большие запасы пластичной красной глины способствовали тому, что уже в XVIII веке множество населения занялось гончарным промыслом. В конце XIX в. в Пермской губернии, к которой тогда относился Екатеринбург, было более 400 гончарных заведений.

Самое знаменитое керамическое производство на Урале – село Нижние Таволги Невьянского района Свердловской области. Около села в избытке имелся необходимый материал: красная глина и лес, который был необходим для ее обжига. С 1760-х гг. таволожские гончары освоили выпуск различной бытовой утвари: горшков, кринок, мисок. Посуда отличалась крупными размерами, округлой шарообразной формой с широким горлом, неброским декором в виде полос и волнистых линий и покрывалась глазурью, которая изготавливалась на месте из свинца и окалины с добавлением малахита.Также, на базе местного месторождения белых и цветных глин еще в XIX веке работал небольшой фарфоровый завод в Сысерти. В начале ХХ в. на несколько десятилетий производство фарфора прекратилось, чтобы вновь возобновиться в конце 40-х гг. В настоящее время художественный керамический промысел сохранен, а изделия предприятий народных художественных промыслов Свердловской области пользуются большим успехом по всей России и зарубежом. Особенно ценится сысертский фарфор за ручную роспись, в которой используются цветочные мотивы. Знаменитая уральская рябинушка, городские пейзажи, тончайшие кружева ажурных орнаментов.

Вход на открытие свободный 

до 16 декабря, ТРЦ Гринвич, ул. 8 марта, 46 

Места ретро-автомобилей в пространстве «Гринвича» займут дрифт-машины. 

По словам организаторов экспозиции, дрифт - достаточно новая дисциплина как для России, так и для всего мира. Несмотря на это, данный вид гонок уже очень популярен у уральцев. 

По словам создателей выставки, бюджет тюнинга автомобилей варьируется от 700 тысяч рублей до 2,5 миллионов рублей. Доработки в машинах в основном направлены на повышение их мощности (от 500 до 1000 лошадиных сил) и управляемости. Автомобили становятся очень резкими, но в то же время более управляемыми. Уже под эти две модификации потом подстраивается полностью вся машина – от коробки передач до системы охлаждения. Обязательным является каркас безопасности, который защищает пилота в случае аварии на соревнованиях. Весь список доработок каждого спорт-кара посетители «Гринвича» смогут рассмотреть на специальных стендах.

Фото: our3dvr.com

до 1 декабря (выходной - понедельник), Галерея Антонов и Ателье Бородин, с 12 до 19, ул.Студенческая 11, 4 этаж.

9 ноября исполнилось 30 лет молодому, но уже именитому и титулованному художнику Кириллу Бородину. Талантливый художник, член союза художников России с 27 лет, известен далеко за пределами нашего города, неоднократный победитель молодежных конкурсов, многочисленный лауреат и просто очень хороший художник. Его работы уже находятся в собрании в трёх известных музеях урало-сибирского региона. И это только начало! Невероятно трудолюбивый, Кирилл Бородин уже к 30 годам выработал свой неповторимый почерк, его работы узнают в Москве и Санкт-Петербурге, где он неоднократно выставлялся. Огромное количество групповых и персональных выставок демонстрирует невероятный рост профессионального мастерства и неиссякаемый интерес к реалиям современной жизни. Его диапазон простирается от натюрмортов, пейзажей и портретов до ироничных жанровых картин, в которых все больше и больше проявляется его жизненная позиция. Позиция человека неравнодушного, влюблённого в жизнь и красоту окружающего нас мира. 

В экспозиции Галереи Антонов автор представляет ретроспективу и виртуальную галерею созданных работ.

Вход свободный

до 24 декабря, Дом Метенкова, ул. Карла Либкнехта, 36

«Дом Метенкова» продолжает визуальное исследование районов Екатеринбурга, начатое в 2016 году выставкой «Охота на Уралмаш», и представляет проект, посвященный Эльмашу.

В начале 1930-х восточнее строящегося Уральского завода тяжелого машиностроения решено было возвести еще один мощный промышленный комплекс — «Электрические машины». Изначальные планы поражали воображение. Для обеспечения соответствующей инфраструктуры предполагалось возвести большой соцгород, рассчитанный на 44 000 жителей и получивший емкое название Эльмаш. Здесь должны были разместиться аэровокзал, цирк, впечатляющая по своим размерам гостиница и заводоуправление. Самой собой, проектирование велосьв стиле конструктивизма. Но реальность оказалась другой. Построили лишь несколько цехов завода «Уралэлектроаппарат» и Уральского турбинного завода. Подразумевавшаяся целостность и самодостаточность рабочего поселка была нарушена в связи с недостаточным финансированием и низкими темпами строительства жилого комплекса. Эвакуация цехов крупнейших предприятийиз других городов в годы Великой Отечественной войны также оказала отрицательное влияние на изначальную стройность замысла. В результатев современной структуре района не осталось практически ничего из первых набросков «города электрических машин». Конструктивистским мечтам былоне суждено сбыться. Район, хоть и имеет свое самобытное лицо, мыслится как окраина города. евности и стройки периода 1940—1980-х. 

Вход - от 100 руб.

18 ноября, 17:00, Музей наивного искусства, ул. Энгельса, 15

Коллекция музея сформирована на основе собрания Главы Екатеринбурга – Председателя Екатеринбургской городской Думы Евгения Ройзмана, которое было передано в дар ЕМИИ в 2015 году. Работы были им приобретены или получены в дар от художников и наследников на протяжении двадцати пяти лет коллекционирования.

На первой выставке Музея наивного искусства можно будет увидеть все многообразие стилистических и сюжетных вариантов отечественного наива второй половины ХХ века. Большую часть собрания Е.В. Ройзмана составляют уральские мастера, авторы из Екатеринбурга и Свердловской области. Некоторые из них – всемирно известны, например, работы Нины Варфоломеевой и Альберта Коровкина опубликованы во «Всемирной энциклопедии наивного искусства». Графические работы алапаевской семьи Трофимовых принадлежат новейшей истории наива на Урале и обнаруживают независимость авторских почерков; картины скромного и скрытного Алексея Языкова лишь отчасти приближают к тайнам его загадочной биографии; фейерверк сюжетов и материалов творчества Альберта Коровкина свидетельствует о разносторонности дарования художника; буйство цвета и страстность в изображении библейских сюжетов контрастирует с личным обаянием и умиротворённостью характера писательницы Нины Горлановой, а соседствующий с ней медитативный Вадим Колбасов открывает нам поэзию сельского быта и философию вещей.  В прологе экспозиции будет представлена фотолетопись собрания, его основные герои и действующие лица, наивные и профессиональные художники, художественные критики и искусствоведы, подвижники и коллекционеры.

В этот день музей будет работать бесплатно.

с 2 по 29 декабря, Центральная городская библиотека им. А.И. Герцена, ул. Чапаева, 5

Открытие 2 декабря в 14:00.

Рождественский вернисаж – ежегодная выставка, которая объединяет художников, передающих в своих работах красоту зимы. Здесь вы увидите и любимый город, укрытый снежным одеялом, и сказочные картины зимнего леса, и яркое морозное солнце, и новогодние сцены. 

На выставке представлены картины Алексея Рыжкова, Любови Польской, Елены Подкорытовой, Екатерины Тютиной-Зайковой, Дмитрия Симонова, Ольги Алиевой, Ольги Дощенниковой, Ирины Малец.

Вход свободный.

Время работы: понедельник - пятница с 10:00 до 19:00, суббота с 10:00 до 18:00.

18 ноября, с 18:00 до 22:00

18 ноября 2017 года в столице Урала в девятый раз пройдет общегородской музейный проект «Огни Екатеринбурга: Вечер музеев», приуроченный к историческому дню рождения города.

Ведущие музеи города Екатеринбурга распахнут свои двери в необычное время - с 18:00 до 22:00. Посетители смогут бесплатно познакомиться с текущими экспозициями в удобном формате экспресс-экскурсий, которые пройдут каждые полчаса.

Участники акции:

Екатеринбургский музей изобразительных искусств «Музей на Плотинке» (ул. Воеводина, 5)

Музей наивного искусства (ул. Р. Люксембург, 18)

Музей истории Екатеринбурга (ул. К. Либкнехта, 26)

Фотографический музей «Дом Метенкова» (ул. К. Либкнехта, 36)

Музей «Литературная жизнь Урала XIX века» (ул. Толмачева, 41)

Музей «Литературная жизнь Урала ХХ века» (ул. Пролетарская, 10)

Музей кукол и детской книги «Страна чудес» (ул. Пролетарская, 16)

Дом-музей Ф. М. Решетникова (ул. Пролетарская, 6)

Дом-музей Д. Н. Мамина-Сибиряка (ул. Пушкина, 27)

Музей П. П. Бажова (ул. Чапаева, 11)

Камерный театр (ул. Пролетарская, 18)

Муниципальный музей памяти воинов-интернационалистов «Шурави» (пр. Космонавтов, 26)

Екатеринбургский музейный центр народного творчества «Гамаюн» (ул. Гоголя, 20/5)

«Дом Поклевских — Козелл» (ул. Малышева, 46)

Музей истории и археологии Среднего Урала (пр. Ленина, 69/10)

Музей природы (ул. Горького, 4)

Музейный клуб «Дом Агафуровых» (ул. Сакко и Ванцетти, 28)

Музей Эрнста Неизвестного (ул. Добролюбова, 14)

Музей «Сад Казанцева» (ул. Октябрьской революции, 40)

Уральский государственный военно-исторический музей (ул. Крылова, 2А)

Музей истории камнерезного и ювелирного искусства (пр. Ленина, 37)

Музей первого президента России Б. Н. Ельцина (ул. Б. Ельцина, 3)

Музей истории и развития Екатеринбургского трамвайно-троллейбусного управления (ул. С. Разина, 51)

Фото: lapkamag.ru

до 28 января 2018, Библиотека им. В. Г. Белинского, ул. Белинского, 15

На выставке «Новые форматы» представлены книги-миниатюры, тома-гиганты, арт-издания, сувенирные и коллекционные, старинные и современные. Все эти издания были отобраны сотрудниками отделов фондов и обслуживания и редких книг.

Выставка работает в вестибюле основного здания (1 этаж).

Вход свободный

Фото: twitter.com

26 ноября, 16.00, точка сбора: автобусная остановка «Метро Уралмаш» в сторону площади Первой Пятилетки, напротив здания ул. Кузнецова, 2

"Автобус 33" - антиэкскурсия от Музея истории Екатеринбурга по Уралмашу, где в центре внимания пассажиров оказываются не привычные объекты культурного наследия и объективный рассказ о них, а частные истории уралмашевцев, связанные с памятниками архитектуры, улицами, дворами, знаковыми местами и точками, имеющими значение только для рассказчиков.

Стоимость - 350 руб.

Запись по тел.: 371-22-43

с 15 ноября по 7 декабря, с 11:00 до 19:00, Музей архитектуры и дизайна УрГАХУ, ул. Горького, д. 4А

На выставке «Портрет океана» посетители увидят работы известной екатеринбургской художницы и фридайвера – призёра спортивных соревнований Кристины Косьянковской. В представленной серии художница раскрывает суть воды в нескольких аспектах: физическое состояние, культурная категория, жизненная философия, психология.

Множество океанов и морей, существующих на Земле, представляется большинству просто водой, пусть и с определенными особенными физическими характеристиками. Однако Кристина Косьянковская через призму собственного опыта показывает, что вода – это самая живая структура, у каждого водного пространства есть свой характер, яркий и особенный, как у каждого человека.

Выставка будет интересна всем любителям искусства, природы, фридайвинга. Большое пространство, свободное расположение работ создают ощущение потока, естественного течения, огромного океана, в который погружается каждый зритель.

Вход: 100 - 200 руб.

16 ноября, 19:00, Центр фотографии «Март», ул. 8 марта, 1

Современный Китай стремительно изменяется, удивляя мир. Строятся огромные заводы, растут гигантские города, миллионы людей меняют место и образ жизни. Ход истории ощутим в Китае как ни в какой другой стране мира. Не удивительно, что для китайской фотографии и кинематографа последних десятилетий одной из главных тем стало размышление о том, как эти грандиозные изменения сказываются на человеке, но его ценностях и ощущении себя в мире. На лекции будет рассказано как модернизация современного Китая отражена в работах фотографов и кинорежиссеров, получивших мировое признание.

Китайское кино стало популярным в мире благодаря работам режиссеров «пятого поколения», прежде всего Чжана Инмоу. Мелодрама в сочетании с исторической экзотикой и хореографией боевых искусств неизменно пользуется коммерческим успехом. Однако фантастические блокбастеры имеют мало общего с реалиями жизни.

В середине нулевых на кинофестивалях заявил о себе иного рода кинематограф, снятый за небольшие деньги и без поддержки государства. Лидеры «шестого поколения» режиссеров Цзя Чжанкэ и Ван Сяошуай делают фильмы о современнике и его проблемах, используя непрофессиональных актеров и стилистику документального кино. Именно в работах этих авторов находятся точки пересечения с современной фотографией о Китае. Больше того, фотография и кино создают по отношению друг к другу смысловое поле, необходимое для более точного понимания произведений.

Вход - 100 руб.

Показать еще

Если у вас еще нет аккаунта - .

После регистрации вы сможете:

  • комментировать новости
  • предлагать свои новости
  • настроить ленту так, что будут отображаться только актуальные для вас новости
НаверхТекст сообщения ну очень важный

Для работы нашего сайта мы собираем данные о вас и вашем устройстве. Если вы не согласны с условиями политики конфиденциальности и с соглашением об обработке персональных данных, то необходимо покинуть сайт.