до 19 сентября, Галерея «ПоЛе», пр. Ленина, 50/ж

Выставка акварелей Романа Баянова.

«Инстаграм архитектора» – первая  в Екатеринбурге персональная выставка Романа Баянова, молодого многообещающего автора. Помимо хорошего владения техникой акварели,  художника  отличает необычный  выбор ракурса работ, и, как результат,  смещение зрительского  внимания со  «строений, зданий,  сооружений», на то главное, что происходит  в городском пространстве: движение, энергию,  жизнь. Летят самолеты, идут поезда, едут велосипеды-автомобили и даже пешеходы не стоят на месте. При этом абрис города передан детально  и точно, с профессиональным вниманием к архитектурным подробностям.

Сложным, современным, крутым мегаполисом видит наш город акварелист и архитектор Роман Баянов.

Об авторе:

Баянов Роман Игоревич, родился в  Забайкальском крае, учился в Уральской архитектурно-художественной академии (бакалавр архитектуры, степень магистра архитектуры зданий и сооружений), лауреат международного конкурса архитектурного  рисунка АрхиГрафика 2015-2016 (ArchiGraphicArts competition of architectural drawings), лауреат международного конкурса акварели в г. Кальяри (Galleria ESDE', Италия), 2016.

Вход свободный

в прокате

Жанр: Документальный

Режиссер: Тони МайерсВ ролях:Terry Virts, Дженнифер Лоуренс

Уникальный и всеобъемлющий портрет целой планеты, которая живет и меняется вместе с человечеством, позволит воочию убедиться, как прекрасен наш общий дом.

с 26 августа по 16 октября, Центр фотографии «Март», ул. 8 марта, 1

Выставка посвящена человеку, природе и искусству в их взаимоотношениях со временем
Выставка объединила авторов разных поколений и фотографии, сделанные на временном отрезке в несколько десятилетий. Каждый раздел выставки оформлен по своему, фотографии дополнены объектами и медиа-инсталляциями. В названии использована фраза Бориса Пастернака из стихотворения «Ночь». Поэт размышляет о предназначении искусства, способного бросить вызов времени, и сравнивает художника с «вечности заложником у времени в плену».
Большая часть выставки состоит из работ Галины Лукьяновой и Михаила Голосовского — классиков отечественной фотографии. Много лет они живут в дали от крупных городов, в уединении сельской жизни, что не мешает создавать выдающиеся произведения. Галина Лукьянова заявила о себе в 70-80-е годы. Это было время, когда к фотографу относились как к солдату в идеологических войнах, но она всем своим творчеством оспаривала такое отношение. Лукьянова фотографировала простые вещи: кухню, дом, двор, свою деревню, разрушенную церковь, огромный мир вокруг. Поражает ее талант чувствовать свет, а способность увидеть поэзию в обыденном не знает равных. Ей свойственна ностальгия по уходящему в прошлое миру русской деревни и одновременно восхищение величием и мощью природы.

В ХХ в. метод работы над изображением был долгим и неторопливым, как деревенская жизнь. На печать одной фотографии могло уйти много часов ежедневной работы в течении месяца, но в результате получался по-настоящему уникальный отпечаток. Сегодня фотографии того времени — музейные экспонаты, в отличии от обезличенной печати машин, они помнят прикосновения рук авторов. Фотографии Галины Лукьяновой и Михаила Голосовского в авторской печати предоставлены на выставку Музеем российской фотографии (Коломна, Московская обл.).

Для молодого фотографа Анастасии Цайдер деревня — миф и предание. Из книг, картин и кинофильмов сложился для нее идеальный образ деревни, и лишь затем она отправилась на его поиски в реальной жизни. Анастасия работает в сложном жанре интерьера, где в кадре нет людей и событий, только вещи. Но предметный ряд несет в себе этнографический и символический смысл, являясь и документом для ученого, и образом для художника. На выставке представлены фотографии Анастасии Цайдер из проекта «Мценск». В 2015 г он вошел в шорт-лист престижной Премии Кандинского в области современного искусства. Мценск здесь не точка на карте России, а спрятанный в глубинах провинции мифический мир.

К поиску утраченного времени обращены и фотографии еще одного участника выставки Евгения Молодцова. Фотограф много времени посвятил изучению судьбы вепсов — исчезающего финно-угорского народа, проживающего на территории Карелии и Ленинградской обл. В 2010 г этнос насчитывал всего 6 тыс. человек. Работая над проектом, Евгений находил брошенные в Вепсском лесу деревни и проецировал на стены домов архивные фотографии. И как фрески на стенах античных городов, на срубах домов вепсов появлялись призрачные следы когда-то бывшей здесь жизни. Для фотографа этот проект — протест против утраты исторической памяти, национальной и региональной идентичности. На выставке в Центре фотографии «Март» этот раздел оформлен необычно. С помощью динамического света фотографии как будто выплывают из темноты и снова исчезают в небытие.

29 августа, 18.30, Театр драмы

Моноспектакль в одном действии

Три рассказа: три жизненных этапа, три периода в творчестве, три Чехова.

Вот первый из них - молод, смешлив, способен увидеть комическое в самых заурядных поступках и обстоятельствах. Его ценят за легкость пера, талант пародиста и природное поистине блестящее чувство юмора...

"Следующий" Чехов: щемящее чувство безнадежности бытия, проникнутого косностью, глупостью, пошлостью... Мастер "ясно и тонко" понимающий "трагизм мелочей жизни"...

И третий Чехов: философ, открывший для себя непростые законы миропорядка - и примирившийся с их досадным, но объяснимым, несовершенством...

Так представляет себе Чехова артист Свердловской Драмы Антон Зольников. И в этот вечер он поделится с вами своими - глубко личными - ощущениями по поводу любимого автора: его жизни, воплощенной в текстах, и творчества, неразрывно связанного с биографией Мастера.

Билеты - 300 руб.

Если у вас еще нет аккаунта - .

После регистрации вы сможете:

  • комментировать новости
  • предлагать свои новости
  • настроить ленту так, что будут отображаться только актуальные для вас новости
НаверхТекст сообщения ну очень важный

Для работы нашего сайта мы собираем данные о вас и вашем устройстве. Если вы не согласны с условиями политики конфиденциальности и с соглашением об обработке персональных данных, то необходимо покинуть сайт.