28 - 31 марта, Уральский филиал ГЦСИ, ул. Добролюбова, 19а

Всем, кто неравнодушен к современному танцу или просто хочет преодолеть своё непонимание contemporary хореографии, предлагаем ознакомиться с открытой программой Школы молодого хореографа.

Программа продлится четыре дня, старт – 28 марта.

Организатор – Факультет современного танца Гуманитарного университета

28 марта (среда) | 19:00

Мастер-класс по современному танцу с Анастасией Мироновой

Стоимость участия – 200 руб. / льготная цена (студенты/пенсионеры) – 100 руб.

29 марта (четверг) | 20:00

Мастер-класс «Импровизация в перформансе: осознанное присутствие» с Полиной Нертица

Стоимость участия – 200 руб. / льготная цена (студенты/пенсионеры) – 100 руб.

30 марта (пятница) | 19:00

Лекция «Перформанс: история и специфика» с Натальей Курюмовой

Вход свободный

31 марта (суббота) | 13:30–15:00

Открытый показ результатов работы Школы молодого хореографа, вручение свидетельств

Вход свободный

Фото предоставлено организатором

28 марта, 19:00, Музей истории Екатеринбурга, ул. Карла Либкнехта, 26

Урал – яркий пример региона, развитие которого происходило при активном взаимодействии различных культур и народов. Говоря о становлении металлургической промышленности – той отрасли, что, собственно говоря, сделала Урал Уралом, обычно много и подробно анализируют немецкий «след». Но было время, когда немецкая речь на уральских заводах казалась чуть ли не экзотикой, куда чаще здесь можно было встретить других иноземцев – шведов. Речь – о периоде Северной войны. После поражения под Полтавой в 1709 г. в плен попали тысячи солдат и офицеров армии Карла XII. Одна их часть побывала на Урале по пути в Сибирь, другая - была размещена непосредственно на Урале. 

В рамках лекции будет рассмотрена судьба шведских подданных на уральской земле, а также влияние, оказанное ими на формирование региональной идентичности. 

Вход - 200 руб.

Фото: uralweb.ru

до 13 мая, Галерея Ural Vision Gallery, ул. Шейнкмана, 10

В центре внимания художника — взаимоотношение между миром живой природы и миром мегаполисов. С помощью компьютерной графики Свищёв синтезирует пластику, ритм и формы живой природы с абстрактными образами урбанистической цивилизации, переполненной визуальным мусором.

По словам Максима: «Эти работы являются размышлением о возможности сохранения живого в технологичной компьютеризированной среде. Возможности оставаться живим существом, а не быть биороботом в современном мире».

YOmoYO проект медиахудожника Максима Свищёва, который работает с компьютерной графикой и анимацией. На его счету участие в выставочных проектах разных городов мира: Нью-Йорка, Блоа, Турина, Сан-Паулу, Берлина, Сеула, Венеции, Екатеринбурга, Москвы, Санкт-Петербурга, Киева, Перми; а также ряд персональных выставок. Максим является лауреатом премии Сергея Курёхина, номинантом и обладателем специального приза посольства Франции премии «Инновация».

Фото предоставлено организатором

28 марта, 20:00, Дом Печати, пр. Ленина 49

28 марта 2018 Blues Doctors и Владимир Демьянов собирают всех друзей на вторую мартовскую «Блюзовую Среду» в Доме Печати — тематический концерт «Clapton is God» в честь одного из самых уважаемых в истории рока и блюза музыкантов — Эрика Клэптона! Взяв гитару в руки достаточно поздно, этот молодой человек (в начале 60-х ему было чуть за 20) буквально за несколько лет из невзрачного студента превратился в настоящего бога гитары! Отыграв короткое время в небольших блюзовых коллективах и команде в The Yardbirds, которую он покинул из-за все большего уклона последних в сторону поп-музыки, верный блюзу Клэптон попал в коллектив, возглавляемый отцом британского блюза Джоном Майаллом. Слэш из Guns ’n’Roses, Гэри Мур, Джо Перри из Aerosmith, Джо Бонамасса в своих интервью говорят о творчестве Клэптона как об источнике постоянного вдохновения — кстати, именно в этот период в лондонском метрополитене и начали появляться граффити «Clapton is God!». Участие Эрика в супер-группе Cream лишь закрепило право Клэптона на титул «гитарного господа», который уже никто не оспаривал. 

Вход – свободный. Столы - от 500 руб.

Фото предоставлено организатором

28, 29 марта, 18:30, Театр драмы, ул. Октябрьская площадь, 2

Без малого век, начиная с легендарной постановки Московского художественного театра (1926), мы знакомы с историей семьи Турбиных, дом которых, со знаменитыми кремовыми шторами и зеленым абажуром, казалось бы, навсегда останется театральным символом спокойствия и уюта. Но героям нашего спектакля не ведом спасительный покой, им негде спрятаться от молоха истории. Режиссер Александр Баргман (Санкт-Петербург) и художник Владимир Кравцев создают на сцене непривычную знатокам пьесы атмосферу «стального» мира, в буквальном смысле ощетинившегося штыками, способного в любой момент безжалостно раздавить саму надежду на любовь и счастье…

Билеты - от 100 руб.

Фото: uraldrama.ru

28 марта, 4, 11, 18 апреля, 19.00, Музей истории Екатеринбурга, ул. Карла Либкнехта, 26 

Музей истории Екатеринбурга представляет новый уникальный проект - первый лекционный курс «Ученые головы», созданный совместно с кафедрой истории России УрФУ. Лекторий актуализирует академические знания в доступной и понятной форме, в изложении компетентных и харизматичных спикеров. Это интеллектуальная площадка для всех тех, кто интересуется отечественной историей и историей города в ее различных аспектах. 

Темы выступлений охватывают различные периоды городской (и краевой) истории – рождение «Урала» и становление «горной власти», формирование особой роли и особого статуса Екатеринбурга, единственного горного города России, и помогают по-новому взглянуть на деятельность таких ключевых для местной исторической сцены фигур, как капитан-лейтенант Татищева и генерал Глинка. Отдельные лекции посвящены специальным темам – «Екатеринбург старообрядческий» и «Военный Свердловск».

Стоимость билета 150 руб. при условии предварительной покупки (200 руб. в день мероприятия). Билет дает право на посещение музейных экспозиций.

Фото предоставлено организатором

27, 28, 29 марта, Музей истории Екатеринбурга, ул. Карла Либкнехта, 26

Музей истории Екатеринбурга проведет серию познавательных занятий для детей. Маленькие гости музея смогут почувствовать себя великими учеными, откроют двери старинного трактира и волшебное театральное закулисье.

Подробное расписание:

27 марта, 13:00 - 16:00

Почувствуй себя гениальным профессором! В этот день весь музей превратится в лабораторию самых необычных экспериментов. Попробуем понять, как всплывает подводная лодка и работает водопровод, можно ли сделать конденсатор в домашних условиях и мешает ли сотовому телефону звонить обычная алюминиевая фольга, узнаем, почему звезды светят только ночью и кто исключил Плутон из числа планет. А еще поиграем в научные игры, соберем работающую схему электрического сенсорного дверного звонка и нарисуем космос в технике граттаж.

13:00

Интерактивное занятие «Фонтан, подводная лодка и другие опыты с водой»

14:00

Интерактивное занятие «Прирученные молнии»

15:00

Интерактивное занятие «Тайны звезд»

15:30

Мастер-класс «Звездное небо» (граттаж)

28 марта, 13:00 - 16:00

Тайна старинного трактира

Пришло время открыть двери старинного трактира XIX века. Какие секреты он хранит? Что вкусное люди ели сто лет назад, какие сладости любили, чем чай из самовара отличается от чая из чайника? В этот день мы будем делать сладости по старинным рецептам, печь печатные пряники и попьем душистого чаю.

13:00

Мастер-класс «Самодельные конфеты»

14:00

Мастер-класс «Пряники печатные»

15:00

Занятие «Самовар кипит, уходить не велит»

29 марта 12:00-15:30

«Закулисное» приключение

Приглашаем тебя за кулисы театра! Где хранят декорации? Как актеры учат роли? Кто придумывает костюмы и что такое бутафория? На эти и многие другие вопросы ты найдешь ответы за кулисами екатеринбургского театра, а также тебя ожидает мастер-класс по созданию бутафории.

12:00

Посещение экскурсии «Театральное закулисье»

14:00

Мастер-класс по театральной бутафории

Стоимость: 500 рублей - за 1 день, 1500 – за 3 дня. Предварительная регистрация  обязательна по телефону 371-22-43. Предоплата - приветствуется.

(8+)

Фото: m-i-e.ru

27, 28 марта, 18:30, Театр оперы и балета, пр. Ленина, 46а

Минувшим летом Игорь Булыцын представил па-де-де «Увертюра» на музыку Антонио Сальери; теперь пятиминутная работа разрослась до одноактного балета. По словам Булыцына, хореография балета на 98 процентов состоит из классических па: «Думаю, сегодня нет смысла изобретать колесо, лучше грамотно использовать то, что придумано задолго до тебя».

«Любовные песни» на музыку Брамса — первая большая работа на Урале Антона Пимонова, лауреата премии «Золотая Маска 2017», в прошлом — танцовщика и хореографа Мариинского театра, а ныне заместителя худрука Екатеринбургского балета Вячеслава Самодурова. Перед Пимоновым стоит амбициозная задача — поставить балет исключительно для мужского состава. Свой метод хореограф формулирует так: «Взять заново классическую лексику, но развернуть ее под новым углом и постараться найти комбинации, которые заиграют новыми красками. Составить предложение, переставив слова таким образом, чтобы найти если не новый смысл, то неожиданный оттенок, глубину».

Билеты - от 200 руб.

Фото предоставлено организатором

Если у вас еще нет аккаунта - .

После регистрации вы сможете:

  • комментировать новости
  • предлагать свои новости
  • настроить ленту так, что будут отображаться только актуальные для вас новости
НаверхТекст сообщения ну очень важный

Для работы нашего сайта мы собираем данные о вас и вашем устройстве. Если вы не согласны с условиями политики конфиденциальности и с соглашением об обработке персональных данных, то необходимо покинуть сайт.