15 июня, 17.50, «Cannonball» Brasserie, ул.Карла Маркса, 13

«Cannonball» Brasserie ведет прямые трансляции с участием Сборной России с Чемпионата Европы по футболу, который проходит во Франции.
В случае победы России - всем в баре по кружке пива за счет заведения! Сделай прогноз в баре на победителя и если угадаешь, то скидка 50% тебе на счет обеспечена!

Бронируем столики по телефону: 310-12-11

с 15 июня по 5 июля, Музей истории Екатеринбурга, ул. Карла Либкнехта, 26 

Серия работ екатеринбургской художницы Алены Азерной

Выставка с таким названием откроется 15 июня в Музее истории Екатеринбурга. Горожанам и гостям уральской столицы представят серию работ екатеринбургской художницы Алены Азерной, работающей в стиле наивного искусства. Главной темой выставки станут народные торжества и мифология.

По словам автора, «Славянские праздники» посвящены тем моментам, когда жизнь переливается всеми цветами радуги, а пространство и время становятся безграничными. Маленьким зрителям будет интересно узнать, что много лет назад на Руси жили домовые и русалки, лешие и кикиморы, а мир управлялся высшими богами — Перуном и Велесом, Дажьбогом и Мокошью. Взрослые же вновь окунутся в беззаботное детство, где можно поиграть в снежки, прокатиться с горки и хоть на время забыть о повседневных заботах.

Живопись Алены Азерной — это мозаики из десятков фрагментов, яркие пятна и разнообразные узоры. Художница вдохновляется природой и старается перенести на полотна ее глубокие и насыщенные краски. В работах Азерной также часто присутствует колорит, характерный для русского традиционного убранства крестьянской избы и православных икон. Оригинальные сюжеты и уверенное использование света и ритма рождают многосложные картины, напоминающие своим видом лоскутные бабушкины одеяла и дарящие ощущение чего-то родного и уютного.

15 июня, с 10:00, Зал им. И. З. Маклецкого, ул. Первомайская 22

15 июня в Свердловском музыкальном училище пройдет государственный экзамен выпускников струнного отделения.
В программе очень интересная романтическая, классическая, барочная музыка и музыка 20 века. Приглашаем всех желающих!

Вход свободный

до 31 августа, Парк им. В.В. Маяковского, Мичурина, 230

Белинка и Ко в ЦПКиО. Библиотека в парке

Четвертый год подряд Свердловская областная библиотека им. В. Г. Белинского и Екатеринбургский Центральный парк культуры и отдыха им. В. В. Маяковского в летний период реализуют совместный проект, посвященный парковой культуре чтения — «Белинка и Ко в ЦПКиО. Библиотека в парке».

Приглашаем всех желающих посетить летнюю библиотеку и совместить приятное с полезным — чтение на свежем воздухе, осмотр парковых красот, семейные уикенды, мастер-классы и игротеки. В отличие от дорогостоящих аттракционов «бесплатная заправка интеллекта» доступна каждому, кто желает отдохнуть с пользой для себя.

В фонд летней библиотеки войдут более 500 изданий, в том числе книжные бестселлеры и новинки. Это литература разной направленности: для легкого чтения, чтобы скоротать время, и литература «для умных», а также детские книги. Каждый обязательно найдет для себя что-то интересное.

Кроме возможности пользования фондом, на летней площадке библиотеки в парке предусмотрены бесплатные мероприятия, объединяющие литературу с познавательными мастер-классами, игротеками и экскурсиями. Запланирован буккроссинг — акция «Свободу книгам!». Следуя принципу классического «книговорота» — «прочитал сам — передай другому», читатели смогут обмениваться литературой.

Библиотечная площадка будет работать все лето, со вторника по воскресенье, с 10:00 до 18:00.

Вход свободный

с 11 июня по 31 августа, Екатеринбургская галерея современного искусства, ул. Красноармейская, 32 

К 130-летию со дня рождения художника

В Екатеринбургской галерее современного искусства открылась выставка «Иван Слюсарев. Философия пейзажа». Выставлено около 100 произведений художника, в том числе этюды «а ля прима», большая половина которых ранее не показывалась широкому кругу зрителей. Коллекция собиралась около 10-ти лет и хранилась в фондах галереи.

Почему «Философия пейзажа»? Потому что художник искал истину в живописи, наблюдал переливы тонов и стремился к «быстрому письму», необходимому для изображения резко меняющейся природы. К тому же Слюсарев часто рисовал крупными мазками, что помогало ему добиться максимально реалистичного изображения.

На выставке будет представлены работы: «Русская изба» (1899г.) — одно из первых произведений автора. Он создавал это полотно еще в ученические годы. Одним из ярких произведений является «Этюд с лошадью» начала 20 века, выполненное автором в сложной акварельной технике. Большой цикл работ И. Слюсарева посвящен окрестностям и архитектуре Свердловска. Например, на выставке можно увидеть «Пивоваренный завод Гребеньковой» в первоначальном виде, в котором он существовал с 1889 г.

Ивана Слюсарева справедливо называют родоначальником уральского пейзажного жанра, «певцом Урала». К тому же Слюсарев один из немногих, кто в эпоху соцреализма сохранил традиции русского импрессионизма. За всю жизнь он создал более 2 500 этюдов и картин. Большинство из них отображают уральские горы, хвойные леса, прозрачные озёра и быстрые реки.

12 июня - 26 июня, Ельцин Центр, ул. Бориса Ельцина, 3

Выставка карикатур

12 июня в Ельцин Центре в Екатеринбурге открывается выставка карикатур, приуроченная к 25-летию первых президентских выборов в России России. На выставке будут представлены работы художников-карикатуристов, активно публиковавшихся в 90-е годы в газетах и журналах новой России.

Демократические преобразования в стране способствовали развитию свободных от цензуры средств массовой информации. А карикатура впервые за многие десятилетия получила возможность быть такой, какой и должна: острой, честной, смешной.

Михаил Златковский, куратор выставки в Ельцин Центре:

– У российской сатиры непростая судьба. Последней после захвата власти большевиками настоящей политической сатирой были рисунки в журнале «Новый Сатирикон» в феврале 1918 года, где в весьма неприглядном свете были изображены последствия октябрьского переворота. Всю редакцию тут же сослали рыть окопы вокруг Петрограда, а после выполнения «земляных работ» почти все провинившиеся бежали за пределы страны.

На их место заступили авторы, готовые служить новой власти. Для карикатуристов существовали только две темы: обличение Запада и непримиримая борьба с внутренними врагами власти. В разное время она назначала «врагами» то белогвардейцев и кулаков, то служителей церкви и нэпманов. И только во время Великой Отечественной войны враг оказался настоящим, и политическая сатира впервые за долгие годы оказалась правдива. Но после 1945 года карикатуристы вновь обрушились на вейсманистов-морганистов, космополитов и «врачей-вредителей».

После смерти «отца народов» на первый план вышли внешние враги – американский империализм, колониализм, реваншизм, а объектами внутренней сатиры стали нерадивые председатели колхозов, заведующие овощными базами, спекулянты, стиляги и все те, кто мешал «победной поступи». Невозможно было даже в страшном сне представить публикацию карикатур на руководителей страны.

Настоящая политическая карикатура в стране появилась только во время перестройки. В одночасье на страницах СМИ стали публиковаться «святые» еще вчера символы: серпы и молоты, советский герб и знамена в самых непривычных сочетаниях и положениях. Впервые появились шаржи на первых лиц государства. Публика с удивлением для себя узнала, что можно подтрунивать над сакральными понятиями и субъектами. Газетный рисунок своей лаконичностью и емкостью часто заменял сотни строк текстов. Многие карикатуры ксерокопировались для передачи знакомым.

Ведущая роль в возрождении жанра принадлежала постперестроечным «Московским новостям», где, кроме меня, активно стали публиковаться Игорь Смирнов, Сергей Тюнин, другие известные художники. К началу 90-х годов политическая сатира уже была на страницах всех газет и журналов страны: сначала рисунки перепечатывали из центральных изданий, а позже появились и местные авторы. Именно этим временем датирован бум выставок и конкурсов политической сатиры. И что самое невероятное – не было цензуры. Никакой.

В одном из интервью художник Виктор Богорад недавно сказал: «Расцвет карикатуры в России пришелся на начало 90-х годов. Тогда позволялось все. Можно было рисовать Ельцина как угодно. Он на это не реагировал. Или не показывал вида, что реагирует».

15 июня, 17:00, Уральский филиал ГЦСИ, Добролюбова, 19а

Пикник-вечеринка во дворе уральского ГЦСИ

Уральский филиал государственного центра современного искусства откроет сезон летних вечеринок в своём открытом дворе музыкальным пикником с диджейскими сетами от именитых местных музыкантов и художников.

У уральского ГЦСИ большие планы на двор: проведение детских мастер-классов, лекций, фестивалей и концертов. Прямо сейчас на его реконструкцию собираются средства. Но не дожидаясь идеальных условий, было решено провести здесь музыкальный Электроприходительный Пикник в среду 15 июня. Вместо клубных диджеев организаторы за вертушки пригласили молодых, набирающих популярность музыкантов и художников.

Гвоздём программы станет сет от Евгения Пьянкова («Сансара»). Как ветеран клавишных он успел поиграть в группах The Ways, Blues Doctors, Glad to be Vlad и множестве музыкальных составов мировых звёзд джаза и блюза, заезжавших с гастролями на Урал. Евгений постоянно проживает в Москве. Его выступления с знаменитой екатеринбуржской группой «Сансара» вы могли видеть на Первом в «Вечернем Урганте» или на канале Дождь. Несмотря на классический профессиональный профиль, Пьянков имеет особое чутьё на танцевальную электронику и диско.

Другим музыкальным экспертом выступит Фёдор Шампаров (Glad to be Vlad), один из лучших исполнителей на губной гармонике на Урале, со своим сетом из эксклюзивных и редких записей. Диджеить — это не только мужское дело: за пульт встанет прекрасная молодая художница-коллажист Стася Дементьева, уже открывшая в этом году несколько сольных выставок. Она обещает продемонстрировать своё знание современной танцевальной музыки, хип-хопа и нового r'n'b. Обязательно отыграют представители музыкального объединения BEAT/овка, в том числе организующие саунд-систему на вечер.

Посетители, пришедшие на пикник с пустыми руками, смогут приобрести напитки и закуски в палатке от арт-бара «Лавка мещанина Яковлева».

Вход - 100 руб.

15, 16, 17 июня, 11:00, Екатеринбургский театр кукол

По мотивам сказки Г.-Х.АндерсенаЭто прекрасная история о том, как любовь и доброта помогли Герде спасти брата, сердца которого коснулся холод Снежной Королевы. 


Режиссёры – Павел Овсянников, Евгений Сивко
Художник – Юлия Селаври


Цена билета: 280 - 300 рублей

Справки: 350-30-05

15 июня, 18:00, Дом печати, Ленина 49

В среду, 15 июня, в Доме печати смотрим Чемпионат Европы по футболу 2016 и болеем за команду России! Прямая трансляция матчей группового турнира с участием любимых футболистов — на огромном LED-экране нашего лофта. В этот день сборная России встретится со сборной Словакии на стадионе Пьер Моруа во французском Лилле. Настоящий спортивный праздник — даже для тех, кто раньше не подозревал в себе страсти футбольного фаната! Лучшая возможность поболеть за нашу команду в атмосфере дружбы и стильного уюта, превосходное качество изображения, отличные напитки и сплоченная компания ждут вас. Для любителей спорта — специальные акции и угощения от бара Дома печати. Болеем за наших 15 июня!

Вход — бесплатный.

15, 16 июня, Театр драмы, ул. Октябрьская площадь, 2 

Комедия в двух действиях Режиссёр-постановщик: Щипицин Сергей.
Художник-постановщик: Кравцев Владимир Анатольевич.
Художник по костюмам: Брагина Ника Юрьевна.

История Филумены Мартурано стала любима публикой после выхода на экраны фильма со звучным названием «Брак по-итальянски» с участием признанных звезд Софи Лорен и Марчелло Мастроянни.

Однако еще за восемь лет до шумного успеха киноверсии эта романтическая драма впервые была представлена российскому зрителю именно Свердловским театром драмы — на нашей сцене в 1956 году развернулась страстная история любви нищей красавицы Филумены и состоятельного Доменико. Ни трое общих сыновей, ни забота о престарелой матери Сориано, ни домашний уют, ни успехи в доверенном ей бизнесе не убеждают закоренелого холостяка признать законной женой ту, что десятилетия была ею де факто. Хуже, решив все же связать себя узами брака, Доменико делает предложение — другой! Любящей его Филумене остается самое последнее средство, чтобы наставить неразумного на путь истинный…

Билеты - от 250 руб.

Если у вас еще нет аккаунта - .

После регистрации вы сможете:

  • комментировать новости
  • предлагать свои новости
  • настроить ленту так, что будут отображаться только актуальные для вас новости
НаверхТекст сообщения ну очень важный

Для работы нашего сайта мы собираем данные о вас и вашем устройстве. Если вы не согласны с условиями политики конфиденциальности и с соглашением об обработке персональных данных, то необходимо покинуть сайт.