в прокате

Жанр: Триллер, Ужасы

Режиссер: Адам Вингард

В ролях:Джеймс Аллен МакКьюн, Калли Эрнандес, Корбин Рейд, Брэндон Скотт, Уэс Робинсон, Вэлори Керри

После обнаружения загадочной видеозаписи у Джеймса появляется надежда найти свою пропавшую сестру. Вместе с группой друзей он решается отправиться в лес Блэк Хиллз, известный по легенде о ведьме из Блэр. Но никакая самая страшная легенда не сравнится с тем кошмаром, который ждет их в реальности.

в прокате

Жанр: Фэнтези, Приключения

Режиссер: Тим Бёртон
В ролях: Ева Грин, Эйса Баттерфилд, Сэмюэл Л. Джексон, Джуди Денч, Руперт Эверетт, Эллисон Дженни, Крис О’Дауд, Теренс Стэмп, Элла Пернелл, Финлэй МакМиллан

Детство Джейкоба прошло под рассказы дедушки о приюте для необычных детей. Среди его обитателей девочка, которая умела держать в руках огонь, девочка, чьи ноги не касались земли, невидимый мальчик и близнецы, умевшие общаться без слов. Когда дедушка умирает, 16-летний Джейкоб получает загадочное письмо и отправляется на остров, где вырос его дед. Там он находит детей, которых раньше видел только на фотографиях.

11 октября, 20:00, Дом печати

11 октября в Доме печати в рамках серии «Фортепианные вечера» состоится Фортепианный вечер: The Beatles! Легендарная «Ливерпульская четверка», основанная в 1960 году, в составе которой играли Джон Леннон, Пол Маккартни, Джордж Харрисон и Ринго Старр, по сей день не стоит на пьедестале мирового музыкального Олимпа, не уступая своего звания лучшей группы всех времен и народов. Их слава простирается на все страны и покоряет меломанов любого возраста и вкуса. Большинство композиций «битлов» созданы в соавторстве и подписаны именами Джона Леннона и Пола Маккартни. Дискография включает 13 студийных альбомов и 211 песен. Любимые песни, которые мы с детства знаем наизусть, прозвучат в виртуозном исполнении резидента нашего лофта — Владислава Чепиноги!


Вход — бесплатный.

с 11 по 15 октября

Главный национальный форум кинодокументалистов страны
С 11 по 15 октября 2016 года в Екатеринбурге состоится 27-й Открытый фестиваль документального кино «Россия» — главный национальный форум кинодокументалистов страны.

На отбор для участия в конкурсе кинофестиваля в этом году поступило 350 заявок из 48 населённых пунктов России и 17 городов Ближнего зарубежья. Всего 12 стран, 65 городов, 328 студий-производителей. Отборочная комиссия во главе с вице-президентом Гильдии киноведов и кинокритиков России Андреем Шемякиным включила в конкурсную программу 33 документальные кинокартины. Продолжает расширяться география открытого фестиваля. Например, впервые в этом году в конкурсной программе представлен фильм участника из Якутска. Кроме российских картин, в конкурсной программе работы режиссеров из Литвы, Грузии и Армении. Впервые в конкурсе фильмы, созданные российскими киностудиями в копродукции с США, Норвегией, Латвией, Францией.

Свои фильмы в конкурсной программе фестиваля представят мэтры российской кинодокументалистики: Андрей Осипов, Юрий Шиллер, Иван Твердовский, Валерий Тимощенко, Виктор Косаковский, Наталья Гугуева, Евгений Голынкин. Также в конкурсе этого года 6 картин режиссеров-дебютантов. Екатеринбург в этом году в конкурсной программе фестиваля будут представлять Владимир Головнев, Геннадий Шеваров и Наталья Саврас. Самый короткий фильм конкурсной программы имеет продолжительность 8 минут, а самый длинный — 104 минуты.
Главной площадкой киносмотра по традиции станет Дом кино, где будут показаны конкурсные фильмы фестиваля и большинство информационных программ. Информационные программы также можно будет увидеть в Библиотеке им. В. Г. Белинского и Коляда-Театре. В этом году впервые площадкой кинофестиваля станет Духовно-просветительский центр «Царский».

Вход свободный

11 октября, 18:30, Камерный театр, ул. Пролетарская, 18

Иван Тургенев. Спектакль в 2-х действиях

Режиссёр-постановщик – Владимир Данай, художник-постановщик – Дмитрий Разумов.
В спектакле заняты народный артист РФ Валентин Воронин и заслуженный артист РФ Виктор Поцелуев, артисты Марина Савинова, Сергей Белов, Юлия Родионова, Сергей Шляпников, Александра Симоненко, Ильдар Гарифуллин, Вадим Долганов.

К творчеству И. С. Тургенева Камерный театр обращается впервые. Выбор литературной основы нестандартен: для постановки взяты пьеса-водевиль «Где тонко, там и рвётся» и рассказ «Уездный лекарь» из цикла «Записки охотника». Оба произведения написаны Тургеневым в 1848 году.

В 1840-е годы Тургенев, находящийся под влиянием друга и учителя В. Г. Белинского, всерьёз занялся драматургией – для него она имела особое значение. Как и Белинский, он высоко ценил А. В. Гоголя как теоретика и практика театра, и полагал, что сможет добиться высоких результатов, лишь следуя его драматургическим принципам. Тургенев писал: «Гоголь сделал всё, что возможно сделать первому начинателю, одинокому гениальному дарованию: он проложил, он указал дорогу, по которой со временем пойдет наша драматическая литература; но театр есть самое непосредственное произведение целого общества, целого быта. Семена, посеянные Гоголем, безмолвно зреют теперь во многих умах, во многих дарованиях».

В отличие от пьес «Нахлебник» и «Месяц в деревне», вошедших в классический «багаж» русской драматургии, «Где тонко, там и рвётся», хоть и была положительно встречена критиками, при жизни автора в театрах не пошла. Эта несправедливость была «ликвидирована потомками» в конце XIX начале XX вв. Исследователи считают, что эту пьесу Тургенев задумал, будучи впечатлён успехом пьес-пословиц А. Мюссе на французской сцене. Однако «Где тонко, там и рвётся» представляет собой лёгкую салонную комедию с остроумными диалогами только на первый взгляд.

Под более взыскательным взором она преображается в произведение совсем иного свойства: вдруг обнаруживается богатое внутреннее действие, герои пьесы вырастают из  своих «жанровых одёжек», а конфликт приобретает яркие драматические черты. Это доказывает, что Тургенев оттолкнулся от отточенной французской формы, но наполнил свою пьесу совершенно иным содержанием, выступив как новатор, предвозвестник русской психологической драмы.

В своих произведениях Тургенев подробно, отчаянно и смело описывает нюансы и переливы человеческих чувств, исследует любовь в условиях родной ему современности, с поразительной социальной точностью воспроизводя человеческие типы. Французский классик Гюстав Флобер в одном из писем писал Тургеневу: «Давно уже вы являетесь для меня мэтром. Меня восхищает страстность и в то же время сдержанность вашей манеры письма, симпатия, с какой вы относитесь к маленьким людям и которая насыщает мыслью пейзаж».

В конце 1840-х Тургенев создаёт «Записки охотника», которые, по признанию М.Е. Салтыкова-Щедрина, «положили начало целой литературе, имеющей своим объектом народ и его нужды» и значительно повысили «нравственный и умственный уровень русской интеллигенции». Среди рассказов, вошедших в знаменитый сборник, несколько особняком держится «Уездный лекарь», привлёкший внимание режиссёра спектакля как необходимая пара пьесе.

Режиссёр Владимир Данай ломает жанровые границы произведений Тургенева, объединяет две истории в одну, цельную по мысли и форме. Художником Дмитрием Разумовым придумано оригинальное художественное решение спектакля, являющееся своеобразным мостом, который связывает время Тургенева и наши дни, и в котором есть «точки безвременья» – код, считываемый каждым зрителем.

Билеты - от 700 руб.
 

Если у вас еще нет аккаунта - .

После регистрации вы сможете:

  • комментировать новости
  • предлагать свои новости
  • настроить ленту так, что будут отображаться только актуальные для вас новости
НаверхТекст сообщения ну очень важный

Для работы нашего сайта мы собираем данные о вас и вашем устройстве. Если вы не согласны с условиями политики конфиденциальности и с соглашением об обработке персональных данных, то необходимо покинуть сайт.