Посетители платного пляжа «Огонь» остались недовольны открытием

20 июн 2016

В субботу на озере Балтым состоялось официальное открытие пляжа «Огонь». Авторство проекта принадлежит создателю сети одноименных закусочных с бургерами Андрею Фролову, который, как ранее сообщалось, вложил в него 50 млн рублей. В день официального открытия пляжа ситуация с парковкой, о которой ранее писали СМИ и на которую жаловались жители поселка Санаторный, достигла пика, да и на следующий день, когда погода выдалась хорошей, посетители пляжа сообщали о проблемах.

Как написала Ольга Адушкина, в воскресенье во въезде на территорию пляжа ей отказали, объясняя это перегруженностью. «Ни разу в жизни не видела, чтобы, имея свободные места на парковке, отказывали во въезде. Если вы, организаторы, не заметили, то парковка за пределами пляжа доставляет множество неудобств жителям соседних домов. Парковаться там неуважительно, да и машину без присмотра оставлять не хочется. Пришлось уехать ни с чем. Желания когда-либо вернуться к вам снова нет», – написала девушка. О таких же проблемах сообщали и другие посетители. Собственно парковка на территории пляжа представляла собой территорию, грубо отсыпанную щебнем. Причем парковались посетители как попало – парковщика не было, поэтому некоторые люди оставляли автомобили в лесном массиве.

Возмущены были посетители «Огня» и тем, как была организована плата за вход. В субботу на пляже был концерт, гвоздем которого должен был стать Децл, поэтому с некоторых посетителей брали деньги – 600 рублей за браслет. Впоследствии оказалось, что делалось это выборочно, гостей просто-напросто вводили в заблуждение. «Когда мы приехали, то на входе нам девушка сразу сказала, что без браслетов нас обслуживать здесь никто не будет. Вы можете оплатить парковку и воспользоваться пляжем, ни еды, ни воды купить не сможете. Мы с друзьями, естественно, все купили эти браслеты за 600 руб. Далее, стою в очередь за бургером и пивом, рядом стоит девушка без браслета и заказывает спокойно. Я говорю, а как же браслет? Она удивленно посмотрела и сказала, что впервые об этой схеме слышит», – рассказал посетитель «Огня» Максим.

Вообще с обслуживанием в день открытия были проблемы – на огромное количество гостей катастрофически не хватало персонала. «Сидим мы за столиком, и, вроде как, столы должны обслуживать официанты. Наши попытки поймать хоть одного официанта были безуспешны. Все говорили, что этот стол я не обслуживаю», – продолжил Максим.

То же самое было и в баре – попытки купить напитки или еду для многих заканчивались неудачно. «Целью посещения пляжа было посмотреть и отведать хваленых бургеров, пока ребенок играет в детском уголке. Сдав ребенка на час в детский центр, мы сели за единственный свободный столик, минут 10 ждали пока кто-нибудь подойдет. И час ждали 2 бургера, салат и картошку. Час, Карл», – написал Александр Озеров.

Также пользователи жаловались на очереди в туалет, в которых приходилось стоять по 10-20 минут, неработающий безналичный расчет, «сочинские» цены на развлечения, а также комаров, от которых обещали поставить специальные устройства, но, по всей видимости, они не работали. «Спасибо, что хоть Децла привезли», – резюмировал Ярослав Логинов.

Поделиться >
в свой профиль, чтобы оставлять комментарии.

Если у вас еще нет аккаунта - .

После регистрации вы сможете:

  • комментировать новости
  • предлагать свои новости
  • настроить ленту так, что будут отображаться только актуальные для вас новости
Текст сообщения ну очень важный

Для работы нашего сайта мы собираем данные о вас и вашем устройстве. Если вы не согласны с условиями политики конфиденциальности и с соглашением об обработке персональных данных, то необходимо покинуть сайт.