19.01.2021 в 17:15

Коронавирус сократил доходы транспорта Екатеринбурга от рекламы

Доходы от размещения рекламы в городском транспорте Екатеринбурга существенно сократились в 2020 году. Причина – экономический спад в связи с пандемией коронавируса. Об этом сообщили представители транспортных ЕМУП на заседании двух комиссий Екатеринбургской городской думы – по городскому хозяйству и по муниципальной собственности.

«В 2019 году доходы от рекламы составили 16 миллионов рублей, это даже несколько больше, чем в 2018 году, на который мы из-за чемпионата по футболу возлагали большие надежды, - отметил гендиректор «Гортранса» Сергей Нугаев. - В 2020 году, по понятным причинам, доход снизился и составил 9,4 миллиона рублей (вместо прогнозируемых 24 (!)».

Депутатам он рассказал, что рекламу размещают далеко не на всем подвижном составе, берегут новые автобусы, недавно закупленные городом. Как отметил депутат Михаил Вечкензин, «это – достойная позиция, ведь размещение рекламы – дополнительная функция предприятия, основное – сберечь городской транспорт от негативного влияния нанесенных материалов.

В екатеринбургском метро в 2020 году резко снизился не только пассажиропоток, но и поступления от размещения рекламы. Так, в 2020 году ожидаемый объем выручки составит 3,3 млн руб, в 2019 году - 6,2 млн руб.

«Снижение доходов связано с тем, что с 2019 года метрополитен реализует инвестпрограмму и обновляет подвижной состав, в связи с чем выводился из эксплуатации поезда, а схема размещения рекламных мест меняется», - пояснил директор ЕМУП «Метрополитен» Андрей Панаиотиди.
Просмотры: 215
215