Интересный Екатеринбург
24.09.2020 в 08:28

Компьютерная игровая зависимость может вызвать задержку в развитии зрительно-пространственных способностей у детей

. К такому выводу пришли психологи УрФУ , изучившие поведение 44 детей в возрасте 6,9–7,1 лет.

Дело в том, что базовый механизм мозга, отвечающий за обработку пространственной информации, формируется в раннем возрасте в результате осуществления разнообразных пространственно-ориентированных движений. Чем больше ребенок двигается в реальном пространстве: играет в пространственные игры (собирает кубики, конструктор), выполняет пространственно-ориентированные движения (осваивает танцевальные движения, гимнастические упражнения), тем лучше у него формируется этот важнейший механизм.

«Если же ребенок в раннем детстве, когда происходит активное созревание этого механизма, сидит за гаджетом, компьютером, он лишен такой возможности. Это может объяснить, почему дети из так называемой компьютерной субкультуры — проводят много времени в детстве не в реальном, а виртуальном пространстве — могут иметь проблемы с формированием данного механизма», — поясняет Киселёв.
Источник: urfu.ru
1084