20.01.2021 в 16:53

Из-за пандемии свердловчане стали чаще обращаться за помощью к психологам

В связи с пандемией увеличилось количество звонков в службу психологической помощи. Всего за 2020 год специалисты Свердловского областного кризисного телефона доверия приняли 14,8 тысяч звонков.

По данным Минздрава Свердловской области, больше всего уральцы говорили с психологами в апреле, мае и октябре – это периоды первой и второй волны коронавируса в России. Например, в апреле чаще звонили абоненты, находившиеся на карантине или заболевшие COVID-19, а также их родственники. В этот период заметно выросло число обращений с паническими атаками, фобиями, обострениями личностных расстройств широкого спектра.

«Динамика этих звонков напрямую связана с развитием эпидемиологической ситуации в регионе и психологическими откликами людей на нее. В своей работе мы еще раз убедились, что в напряженные социально-экономические периоды жизни люди максимально мобилизуют все свои ресурсы, в том числе психологические, и в последние годы активнее обращаются за информационной и психологической помощью к специалистам»», - рассказала руководитель «телефона доверия» Елена Прохорова.

Кроме того, наиболее частыми темами, обсуждаемыми с психологами, были сложности в отношениях с близкими и значимыми людьми. В разные месяцы наблюдалась определенная тематика переживаний. Например, на январь, июнь, сентябрь и октябрь приходились пики обострившихся проблем с супругами, на март, август, октябрь – перипетии в любовных отношениях. Установить взаимопонимание между детьми и родителями психологи чаще помогали в феврале и ноябре, а между подростками – в апреле, июне и ноябре.
Просмотры: 440
440