17.02.2021 в 18:28

Екатеринбуржец отсудил у «Почты России» 15 тысяч рублей за потерянные посылки

«Почту России» обязали выплатить денежную компенсацию клиенту, чьи посылки были утеряны и не дошли до адресатов. Решение приняли в Свердловском областном суде.

Как сообщили в пресс-службе ведомства, житель Екатеринбурга Вячеслав З. в июле и октябре 2019 года отправил «Почтой России» международные заказные почтовые отправления в Германию и США. В ноябре 2019 года и марте 2020 года мужчина обратился с заявлениями на розыск либо выплату возмещения за потерянные отправления, но ответа от «Почты России» не дождался. Тогда он обратился в суд.

В Кировском районном суде отказали в удовлетворении иска, не увидев вины ответчика, а также отметив, что истец пропустил 6-месячный срок на предъявление претензии. Приговор мужчина обжаловал в Свердловском областном суде.

«Поскольку екатеринбуржец отправлял два мелких пакета, ему подлежит возмещению по 30 СПЗ за каждый пакет. Курс этого платежного средства к рублю на момент пропажи отправлений составлял в среднем 88 рублей, плюс тарифы и сборы, всего 6 643 рубля. К данным спорным правоотношениям применяется Закон «О защите прав потребителей». Следовательно, истец имеет право на взыскание неустойки, штрафа и компенсации морального вреда», - пояснили в суде.

Свердловский областной суд исковые требования Вячеслава З. к АО «Почта России» удовлетворил частично. С ведомства взыскано 15 018 рублей, в том числе в счет возмещения ущерба 6 643 рубля, 1 350 рублей неустойки, 2 тысячи рублей компенсации морального вреда, а также штраф в размере 4 996 рублей и почтовые расходы в размере 29 рублей.
Просмотры: 315
315