Екатерина Сибирцева рассказала, сколько минут дозванивалась до службы 122
«Звоню на 122 каждый день по несколько раз. Сегодня звонила специально в пиковые часы — это примерно с 8:00 до 12:00. Я была на одной линии 63-й, на другой 65-й. Время ожидания при таком количестве обращений минут 15, но очередь всё равно двигается. Это означает, что ваш вызов всё равно примут и потом передадут в поликлинику», - рассказала она.
По словам Сибирцевой, при таком большом количестве заболевших ситуация нормальная. Но количество операторов службы, возможно, будет увеличено.
«Нужно понимать, что кол-центр передает вызовы в поликлинику не в режиме онлайн, а дважды в сутки. При этом по закону на обработку вызова есть сутки. Врач придет, но, может быть, не сразу, через 5–6 часов или даже на следующий день», - рассказала вице-мэр.
Сетевое издание «INBURG» (18+)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 77216 от 10.12.2019 г.
Учредитель: Епанов О.А.
Главный редактор: Колотовкин И.А.
Почта редакции: [email protected]
Телефон редакции: +7(908)632-65-78
Контакт для государственных органов, контролирующих организаций, жалоб, претензий, требований: [email protected]
Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов. При использовании материалов сайта ссылка обязательна.
Размещение рекламы в наших группах
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.