09.12.2020 в 11:45

Екатерина Сибирцева рассказала, сколько минут дозванивалась до службы 122

Вице-мэр Екатеринбурга Екатерина Сибирцева в прямом эфире E1.RU рассказала о своем опыте дозвона на новый номер единой службы по коронавирусу 122.

«Звоню на 122 каждый день по несколько раз. Сегодня звонила специально в пиковые часы — это примерно с 8:00 до 12:00. Я была на одной линии 63-й, на другой 65-й. Время ожидания при таком количестве обращений минут 15, но очередь всё равно двигается. Это означает, что ваш вызов всё равно примут и потом передадут в поликлинику», - рассказала она.

По словам Сибирцевой, при таком большом количестве заболевших ситуация нормальная. Но количество операторов службы, возможно, будет увеличено.

«Нужно понимать, что кол-центр передает вызовы в поликлинику не в режиме онлайн, а дважды в сутки. При этом по закону на обработку вызова есть сутки. Врач придет, но, может быть, не сразу, через 5–6 часов или даже на следующий день», - рассказала вице-мэр.
Источник: www.e1.ru
Просмотры: 750
750