18.12.2020 в 16:08

Девушка из Екатеринбурга отдала кибер-мошенникам 2,6 миллиона рублей

Судя по всему, на уловки телефонных аферистов попадаются не только пожилые люди. В ловушку мошенников накануне попалась молодая жительница Екатеринбурга 1993 года рождения. Позвонившие ей неизвестные, представившись сотрудниками банка, «заставили» отдать им 2,6 2,6 миллиона рублей.

Как сообщили в отделении по связям со СМИ УМВД России по Екатеринбургу, заявительница рассказала полицейским, что ей позвонил неизвестный и представился сотрудником службы безопасности банка. Он сообщил о несанкционированной попытке снять средства с ее платежной карты и сменить номер телефона, к которому привязано online-приложение банка. Затем потерпевшую соединили якобы с сотрудником правоохранительных органов, который сообщил собеседнице, что по факту мошеннических операций с ее счетом якобы возбуждено уголовное дело, и что теперь необходимо следовать всем указаниям представителей банка, и никому не говорить о проводимом расследовании. После этого девушку вновь соединили с псевдо-сотрудником финансовой организации, который якобы для защиты личных данных от мошенников уговорил оформить в банке займ и перевести деньги на «резервный» счет. Затем звонивший вызвал девушке такси, на котором она доехала до банкомата, расположенного в магазине по адресу Титова, 12, сняла все имеющиеся сбережения в размере 400 тысяч рублей и перевела на указанный неизвестными счет.

Впрочем, и на этом мошенники не успокоились. В следующий раз они уговорили девушку оформить кредит через online-заявку на сумму 2,2 миллиона рублей. Все деньги она снова перевела на счета злоумышленников.

«Управление МВД России по городу Екатеринбургу в очередной раз предупреждает граждан о том, что нельзя передавать или переводить свои денежные средства незнакомым лицам либо на неизвестные счета. При попытке незнакомцев под видом сотрудников банка или правоохранительных органов заставить сделать перевод или сообщить пароли от банковской карты, или оформить кредит необходимо немедленно закончить разговор и сообщить по официальным телефонам клиентской поддержки, которые указаны на обратной стороне банковской карты либо на сайте кредитной организации», - отметили в полиции.
Просмотры: 305
305