15.02.2021 в 15:33

Более 155 тысяч звонков поступило за год в «Спецавтобазу»

За 2020 год региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами ЕМУП «Спецавтобаза» принял более 155 тысяч телефонных звонков. Чаще всего жители Восточного региона Свердловской области уточняли сумму платежа или задолженности, а также узнавали о том, как сделать перерасчет.

Как сообщают в пресс-службе предприятия, на втором по популярности месте — заявки на вывоз отходов и обращения, связанные с его качеством. Также у специалистов колл-центра часто спрашивали про заключение договоров и внесение в них изменений, сообщали о несанкционированных свалках, задавали вопросы о других услугах предприятия, например, об отлове бездомных собак.

Почти треть звонков поступила от жителей Екатеринбурга – за год позвонили 50 366 человек. Активными в вопросах вывоза мусора оказались и жители Сысерти – из этого города поступило 7548 звонков.

Как напоминают на «Спецавтобазе», получить консультацию специалиста можно по телефону 8-800-775-00-96. Колл-центр принимает звонки ежедневно с 08:00 до 20:00 ч., в остальное время работает автоответчик. Круглосуточно можно отправить сообщение в WhatsApp и Viber – 8-912-690-07-00.
Просмотры: 240
240