26.02.2021 в 18:20

Антимонопольная служба признала рекламу «Брусники» ненадлежащей

Управление ФАС России по Свердловской области признало рекламный ролик девелоперской компании «Брусника», изготовленный РА «Восход», нарушающей закон «О рекламе». Решение было вынесено 26 февраля.

Речь идет о рекламе, демонстрирующей как семья, папа и маленькая девочка, выезжают из панельного дома в новостройку. В конце ролика дочь показывает средний палец, считающийся неприличным. В антимонопольную службу поступило сразу несколько жалоб.

Согласно решению УФАС, рекламный ролик нарушает пункт закона о запрете использования непристойных и оскорбительных образов.

В «Бруснике» сообщили о том, что будут обжаловать этот приговор.
Просмотры: 319
319