Адские покупатели сотовых

31 май 2016
Пост от подписчика истории, работа, клиенты

Работаю в сотовом ритейле, и очередная мадам, сподвигла на этот пост. Вы реально задрали, после покупки телефона если он не работает или глючит вы приходите орать в магазин и просите его вернуть здесь и сейчас, (понять конечно можно), НО ваши права заканчиваются там где начинаются права другого человека, и кричать истошно, что в течение 14 дней мы по закону обязаны вам вернуть деньги даже если он вам не понравился, и после вопроса вы закон читали? говорить с честными глазами, да конечно читали, причитайте закон, статья 18 зопп, и все его приложения, и главное, что такое ТСТ, а потом качайте права! У нас есть определенный регламент который мы никак не можем перепрыгнуть! Криком делу не поможешь, а только усугубишь. Сталкивался сам с этим регламентом, да не приятно, но это закон, идите на депутатов кричите )))) Всем добра короч ))

Поделиться >
в свой профиль, чтобы оставлять комментарии.

Если у вас еще нет аккаунта - .

После регистрации вы сможете:

  • комментировать новости
  • предлагать свои новости
  • настроить ленту так, что будут отображаться только актуальные для вас новости
Текст сообщения ну очень важный

Для работы нашего сайта мы собираем данные о вас и вашем устройстве. Если вы не согласны с условиями политики конфиденциальности и с соглашением об обработке персональных данных, то необходимо покинуть сайт.